Призрак змеелюда Вос'сикрисса [Vos'skyriss Serpentfolk Ghost]Бестиарий Homebrew

Призрак змеелюда Вос'сикрисса [Vos'skyriss Serpentfolk Ghost]

  • Большая? Нежить
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 55 (10к10)
  • Скорость 0 футов, летая 40 футов (парит)
  • СИЛ
    7 (-2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    12 (+1)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    16 (+3)
  • Навыки Восприятие +2, Скрытность +7
  • Сопротивление урону звук, кислота, огонь, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, холод, яд
  • Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, истощение?, опутанность?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Эфирный взор. Призрак может видеть на 60 футов вглубь Эфирного плана, когда он находится на Материальном плане, и наоборот.

    Бестелесное перемещение. Призрак может перемещаться сквозь другие существа и объекты, как если бы они были труднопроходимой местностью. Он получает 5 (1к10) урона силовым полем, если заканчивает свой ход внутри объекта.

  • Действия

    Мультиатака. Призрак совершает две атаки копьем.

    Копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона плюс 7 (2к6) урона некротической энергией. Если призрак совершает дальнобойную атаку, его копье снова материализуется в его руках после того, как атака завершена.

    Эфирность. Призрак входит на Эфирный план из Материального плана или наоборот. Он виден на Материальном плане, пока находится на Пограничном Эфире, и наоборот, хотя на него не может воздействовать то, что находится на другом плане.

    Ужасающее шипение. Призрак издает жуткое, скрежещущее шипение. Каждое существо, не являющееся Нежитью, в радиусе 30 футов от призрака, которое может это услышать, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 13 или станет испуганным на 1 минуту. Испуганная цель может повторить спасбросок в конце каждого из своих ходов, прекращая состояние на себе в случае успеха. Если спасбросок цели успешен или его эффект заканчивается, цель становится невосприимчивой к Ужасающему шипению этого призрака в течение следующих 24 часов.

  • Описание

    Змеелюды Вос'сикрисса - народ древней элитной империи гуманоидно-змеиных гибридов, стремящийся к высшей степени отрешенности, которая достигается путем разрушения всей реальности.

    Сокращенное происхождение. Древняя империя Вос'сикрисс, некогда бывшая царством гуманоидов, поклонявшихся змеям, была одной из богатейших в мире. Ее жители одержимо подражали змеям — их гибкости, их бесстрастному терпению, их готовности выжить любой ценой (даже уничтожая себе подобных) и их холодной отстраненности. С помощью нечистой магии большинство жителей Вос'сикрисс сбросили бесполезную кожу своей человечности и стали похожи на Бога-Предателя, известного как Скрытый Змей. Те, кто не смог эволюционировать, стали пищей для тех, кто смог. Провидцы Вос'сикрисса предвидели Бедствие, и империя создала тайное стазисное поле под своей столицей Вос'сикрисс, чтобы выжить. Это место расположено недалеко от западного побережья Тал'Дорея и теперь известно как остров Виза. Только самым сильным разрешалось искать убежища в столице, и десятилетия тщательно отслеживаемых турниров определяли, кто был пригоден для выживания.

    Змеиное общество. Змеелюды занимает отдаленные храмы в джунглях, болотах и пустынях. В их обществе царит строгая дисциплина и иерархия, которая вознаграждает тех, кто наиболее близок к змеям по духу и телу. Змеелюды, преображенные в массивных змей с гуманоидными руками, пользуются величайшим уважением.

    Несмотря на прозвище своего бога, змеелюды Вос'сикрисса объявили капюшоны вне закона, так что чужаков в их царстве легко узнать.

    Нарциссическое поклонение. Большинство змеелюдов не питают особой любви к Скрытому Змею, хотя и почитают его как божество ядов, убийц и тьмы. Для змеелюдов Вос'сикрисса поклонение - это средство достижения цели. Их легенды гласят, что набожным будет дарована способность поглощать ночные кошмары, позволяя им насыщаться снами, полными страха и ужасной жажды, пока они не вырастут настолько большими, что смогут восстать против своего бога и проглотить самого Скрытого Змея. Однажды начавшись, этот пир будет бесконечным - они поглотят оставшихся богов одного за другим и, наконец, всю мультивселенную целиком.

    Подъем Вос’сикрисса. Несколько десятилетий назад Йорлунд Вор, профессор археологии из Алебастрового лицея, возглавил экспедицию к руинам на острове Виза — и обнаружил, что по ним бродят беспокойные духи змеиной империи. Их вторжение высвободило этих погребенных духов и пробудило сотни их живых сородичей из магического стазиса. Теперь живые змеелюды и змеелюды-нежить объединяются, чтобы вновь разжечь тлеющие угли своей давно утраченной империи.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.