- Средняя? Нежить
- Класс Доспеха 12
- Хиты 19 (3к8 + 6)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов14 (+2)Тел15 (+2)Инт6 (-2)Мдр8 (-1)Хар5 (-3)
- Уязвимость к урону дробящий
- Иммунитет к урону огонь, яд
- Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
- Языки Понимает все языки, которые он знал при жизни, но не может говорить.
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
Раскалённое оружие. Когда скелет попадает металлическим рукопашным оружием, это оружие наносит дополнительно 3 (1к6) урона огнём (включено в атаку).
Свечение. Скелет излучает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет ещё на 10 футов.
Действия
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) колющего урона и 3 (1к6) урона огнём.
Поджег. Скелет бросается на существо Большого или меньшего размера в пределах 5 футов от него. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 12 или будет схвачена (Сл высвобождения 12). При провале цель также получает 3 (1к6) урона огнём в начале каждого из своих ходов, даже после окончания захвата. Если цель или существо в пределах 5 футов от неё действием пытается потушить пламя или если какой-либо другой эффект гасит пламя (например, цель погружается в воду), эффект заканчивается.
Описание
“Странные тайны окружают эти скелетообразные кошмары, которым придана новая, жестокая цель - насмехаться над смертностью. Ходят слухи, что в них живет темный разум, стремящийся к власти и использующий их собственные кости или даже извивающихся червей, которые обитают в их трупах, в качестве валюты для торговли с сомнительными торговцами."
— Уильям Ором, аптекарьСкелеты. Скелеты часто становятся первыми существами, которых начинающие некроманты оживляют, наделяя их вульгарной имитацией жизни и собирая в подобие их живых форм. Никаких следов жизни, некогда оживлявшей скелет, не остается, его единственное предназначение - верность.
Скелеты следуют приказам своих создателей до тех пор, пока эти приказы не будут выполнены. Их послушный, неутомимый характер делает их идеальными в качестве одноразового боевого мяса, стражи или отвлекающих факторов — и, в достаточном количестве, превращает их в непреодолимую волну костей, зубов и клинков.
Природа нежити. Скелету не нужны воздух, еда, питье или сон.
Пылающий скелет. Останки скелетов многих из тех, кто противостоял Тордаку Пепельному Королю, по преданию, навсегда пропитаны первозданной силой его огненного дыхания. Места, покрытые шрамами от силы красного дракона, в том числе Кратер Тордака в Облачном районе Имона, Пепельное ущелье в горах Штормкрест и Змеиная голова в горах Крепостной гряды, изобилуют пылающими скелетами. Эта нежить реагирует на грубую силу Cтихийных планов, и в ней живет неутолимое желание распространять пламя все дальше и дальше, пока ничто не останется нетронутым огнем.
Комментарии