Скелет-кентавр [Centaur Skeleton]Бестиарий Homebrew

Скелет-кентавр [Centaur Skeleton]

  • Большая? Нежить
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 45 (6к10 + 12)
  • Скорость 50 футов
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    9 (-1)
    ХАР
    5 (-3)
  • Уязвимость к урону дробящий
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
  • Языки Понимает Общий, но не говорит.
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Атака в броске. Если кентавр перемещается по крайней мере на 30 футов по прямой к цели, а затем попадает по ней атакой пикой в тот же ход, цель получает дополнительно 10 (3к6) колющего урона.

  • Действия

    Мультиатака. Скелет-кентавр совершает две атаки: одну пикой и одну копытами, или две из своего длинного лука.

    Пика. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к10 + 3) колющего урона.

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) дробящего урона.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.

  • Настройка скелета-кентавра

    Некоторые скелеты-кентавры имеют следующую дополнительную особенность по усмотрению Мастера.

    Дух прочь. Скелет-кентавр и до трех существ в пределах 5 футов от него волшебным образом попадают на Эфирный план из Материального плана или наоборот. Несогласное существо преуспевшее в спасброске Харизмы Сл 13 может противостоять этому эффекту.

  • Описание

    “Странные тайны окружают эти скелетообразные кошмары, которым придана новая, жестокая цель - насмехаться над смертностью. Ходят слухи, что в них живет темный разум, стремящийся к власти и использующий их собственные кости или даже извивающихся червей, которые обитают в их трупах, в качестве валюты для торговли с сомнительными торговцами."
    — Уильям Ором, аптекарь

    Скелеты. Скелеты часто становятся первыми существами, которых начинающие некроманты оживляют, наделяя их вульгарной имитацией жизни и собирая в подобие их живых форм. Никаких следов жизни, некогда оживлявшей скелет, не остается, его единственное предназначение - верность.

    Скелеты следуют приказам своих создателей до тех пор, пока эти приказы не будут выполнены. Их послушный, неутомимый характер делает их идеальными в качестве одноразового боевого мяса, стражи или отвлекающих факторов — и, в достаточном количестве, превращает их в непреодолимую волну костей, зубов и клинков.

    Природа нежити. Скелету не нужны воздух, еда, питье или сон.

    Кентавтр скелет. Алебастровые Сьерры граничат с опасными коварными прибрежными скалами и мрачными горами, кишащими голодными чудовищами. И под этими вершинами раскинулся густой, красивый и жутковатый лес под названием Парчвуд. Во время шестилетнего кошмара, которым было правление Брайарвудов, здесь нашли приют беженцы, а также и эксперименты леди Делайлы и лорда Сайласа. Скелеты кентавров из Парчвуда - это вовсе не кентавры; скорее, это остатки мимолетных попыток Брайарвудов развлечь себя, придав останкам различных видов уникальные формы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.