- Большая? Нежить
- Класс Доспеха 12
- Хиты 45 (6к10 + 12)
- Скорость 50 футов
- Сил17 (+3)Лов14 (+2)Тел14 (+2)Инт6 (-2)Мдр9 (-1)Хар5 (-3)
- Уязвимость к урону дробящий
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию истощение?, отравление?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
- Языки Понимает Общий, но не говорит.
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
Атака в броске. Если кентавр перемещается по крайней мере на 30 футов по прямой к цели, а затем попадает по ней атакой пикой в тот же ход, цель получает дополнительно 10 (3к6) колющего урона.
Действия
Мультиатака. Скелет-кентавр совершает две атаки: одну пикой и одну копытами, или две из своего длинного лука.
Пика. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 8 (1к10 + 3) колющего урона.
Копыта. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (2к6 + 3) дробящего урона.
Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 150/600 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.
Настройка скелета-кентавра
Некоторые скелеты-кентавры имеют следующую дополнительную особенность по усмотрению Мастера.
Дух прочь. Скелет-кентавр и до трех существ в пределах 5 футов от него волшебным образом попадают на Эфирный план из Материального плана или наоборот. Несогласное существо преуспевшее в спасброске Харизмы Сл 13 может противостоять этому эффекту.
Описание
“Странные тайны окружают эти скелетообразные кошмары, которым придана новая, жестокая цель - насмехаться над смертностью. Ходят слухи, что в них живет темный разум, стремящийся к власти и использующий их собственные кости или даже извивающихся червей, которые обитают в их трупах, в качестве валюты для торговли с сомнительными торговцами."
— Уильям Ором, аптекарьСкелеты. Скелеты часто становятся первыми существами, которых начинающие некроманты оживляют, наделяя их вульгарной имитацией жизни и собирая в подобие их живых форм. Никаких следов жизни, некогда оживлявшей скелет, не остается, его единственное предназначение - верность.
Скелеты следуют приказам своих создателей до тех пор, пока эти приказы не будут выполнены. Их послушный, неутомимый характер делает их идеальными в качестве одноразового боевого мяса, стражи или отвлекающих факторов — и, в достаточном количестве, превращает их в непреодолимую волну костей, зубов и клинков.
Природа нежити. Скелету не нужны воздух, еда, питье или сон.
Кентавтр скелет. Алебастровые Сьерры граничат с опасными коварными прибрежными скалами и мрачными горами, кишащими голодными чудовищами. И под этими вершинами раскинулся густой, красивый и жутковатый лес под названием Парчвуд. Во время шестилетнего кошмара, которым было правление Брайарвудов, здесь нашли приют беженцы, а также и эксперименты леди Делайлы и лорда Сайласа. Скелеты кентавров из Парчвуда - это вовсе не кентавры; скорее, это остатки мимолетных попыток Брайарвудов развлечь себя, придав останкам различных видов уникальные формы.
Комментарии