- Большой? Конструкт
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 243 (18к10 + 144)
- Скорость 30 футов, летая 20 футов
- Сил24 (+7)Лов9 (-1)Тел26 (+8)Инт3 (-4)Мдр11 (+0)Хар1 (-5)
- Спасброски Мдр +5, Хар +0
- Навыки Восприятие +5
- Иммунитет к урону психическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
- Чувства истинное зрение? 30 футов, тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Понимает языки, на которых говорит его создатель, но не может говорить.
- Опасность 15 (13 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
Конус антимагии. Голем создает область антимагии, как в заклинании преграда магии [antimagic field], в виде 60-футового конуса, исходящего из него. В начале каждого из своих ходов голем решает, в какую сторону обращен конус и активен ли он.
Неизменяемая форма. Голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Поглощение магии. Всякий раз, когда голем подвергается воздействию заклинания, наносящего урон, 4-го уровня или ниже, он не получает никакого урона и вместо этого восстанавливает количество хитов, равное нанесенному урону.
Сопротивление магии. Голем совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием голема являются магическими.
Действия
Мультиатака. Голем использует свой антимагический удар и совершает две рукопашных атаки или он совершает три рукопашных атаки.
Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 20 (3к8 + 7) дробящего урона.
Коготь (перезарядка 5-6). Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 11 (1d8 + 7) дробящего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 16 или на ее шею будет надет волшебный ошейник. Пока цель носит ошейник, она магически лишена возможности говорить и не может накладывать никаких заклинаний. Успешная проверка Ловкости Сл 25 с использованием воровских инструментов снимает ошейник.
Антимагический удар. Каждое существо внутри антимагического конуса голема, обладающее способностью накладывать заклинаниея 1-го уровня или выше, должно совершить спасбросок Мудрости Сл 18, получая 21 (6к6) урона психической энергией при провале или вдвое меньше урона при успехе.
Описание
Нестареющие и неудержимые стражи, големы созданы для того, чтобы беспрекословно выполнять каждую команду своих владельцев. Смутно напоминающие человека по внешности и неизменно преданные, эти могущественные создания не испытывают ни боли, ни сочувствия, не нуждаются в пище или сне, игнорируют взятки и сделки и делают то, что им говорят, без угрызений совести или колебаний.
Алчное происхождение. В эпоху Арканума магия порождала глубокое высокомерие у многих детей богов, которые принимали арканные дары за доказательство неизбежной божественности. В результате многие смертные стали экспериментировать с созданием собственной "жизни". Первыми в этом преуспели дварфы, которые, соединив божественные дары с техническим мастерством, создали автономных хранителей, защищающих залы их предков. Знания дварфов были быстро украдены и расширены другими народами, и в итоге создание големов стало не столько доказательством того, что смертные могут создавать жизнь, как это делают боги, сколько защитой жизни, богатства и секретов от других.
Голем-охотник на магов. Боги прокляли смертных свободой воли, но при этом благословили их средствами выживания под гнетом Первозданных - искусством магии. С помощью магии жители Экзандрии противостоят засухам, голоду, вулканическому пламени, режущему льду и разгневанной земле. Но зная, что сила магии может неизбежно разорвать Экзандрию на части, боги создали и самое надежное средство защиты - антимагию.
Охотник за магией. Для многих героев, использующих магию, самым страшным кошмаром является встреча с огромным существом, одно присутствие которого может лишить силы как заклинания, так и магические реликвии.
Големы-охотники на магов - жестокие и эффективные существа: они захлестывают поле боя своей разрушительной антимагией, пожирают используемые против них заклинания и заковывают заклинателей в ошейники, оставляя их на милость голема.
Комментарии