Страж кузницыHomebrew Бестиарий

Страж кузницы [Forge Guardian]

  • Громадный? Конструкт
  • Класс Доспеха 24 (природный доспех)
  • Хиты 420 (24к20 + 168)
  • Скорость 50 футов
  • Сил
    30 (+10)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    24 (+7)
    Инт
    3 (-4)
    Мдр
    11 (+0)
    Хар
    1 (-5)
  • Спасброски Сил +18, Тел +15
  • Иммунитет к урону огонь, психическая энергия, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 27 (105 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
  • Поглощение огня. Всякий раз, когда страж получает урон огнем, он не получает никакого урона и вместо этого восстанавливает количество хитов, равное нанесенному урону огнем.

    Неизменяемая форма. Страж обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Сопротивление магии. Страж совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием стража являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Страж совершает две рукопашные атаки.

    Рунный клинок. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 36 (4к12 + 10) рубящего урона, и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 23 или стать ослепленной, пока не нанесет урон стражу.

    Пинок. Рукопашная атака оружием: +18 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 23 (2к12 + 10) дробящего урона, и цель отбрасывается на расстояние до 15 футов от стража и падает ничком.

    Буря клинков (перезарядка 5-6). Страж совершает атаку Рунным клинком по всем существам в радиусе 15 футов от него. При попадании цель также отбрасывается на расстояние до 15 футов от стража и падает ничком.

  • Легендарные действия

    Страж может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Страж восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Рунный клинок. Страж совершает одну атаку Рунным клинком.

    Пинок. Страж совершает одну атаку Пинком.

    Затоптать (стоит 2 действия). Страж перемещается на расстояние до 50 футов, не вызывая провоцированных атак, и может проходить сквозь пространство других существ. Каждое существо, через пространство которого проходит страж, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 23. При провале существо получает 23 (2к12 + 10) дробящего урона и падает ничком. В случае успеха существо получает вдвое меньше урона и не падает ничком. Любое существо, которое делит пространство со стражем, когда он прекращает это движение, выталкивается из своего пространства в ближайшее незанятое пространство.

  • Описание

    Нестареющие и неудержимые стражи, големы созданы для того, чтобы беспрекословно выполнять каждую команду своих владельцев. Смутно напоминающие человека по внешности и неизменно преданные, эти могущественные создания не испытывают ни боли, ни сочувствия, не нуждаются в пище или сне, игнорируют взятки и сделки и делают то, что им говорят, без угрызений совести или колебаний.

    Алчное происхождение. В эпоху Арканума магия порождала глубокое высокомерие у многих детей богов, которые принимали арканные дары за доказательство неизбежной божественности. В результате многие смертные стали экспериментировать с созданием собственной "жизни". Первыми в этом преуспели дварфы, которые, соединив божественные дары с техническим мастерством, создали автономных хранителей, защищающих залы их предков. Знания дварфов были быстро украдены и расширены другими народами, и в итоге создание големов стало не столько доказательством того, что смертные могут создавать жизнь, как это делают боги, сколько защитой жизни, богатства и секретов от других.

    Страж кузницы. Подобно тому, как дварфы создали самых первых големов, Всекузнец создал стражей кузницы для охраны божественных печей и горнов, в которых рождались первые дварфы. Сформированные из экстравагантного мрамора и сплавленные с адамантином, созданные с безупречной детализацией и тщательностью, эти редкие и массивные конструкты являются примером высочайшего мастерства, на достижение которого каждый кузнец, формовщик и ремесленник Экзандрии тратит жизнь.

    Божественная искра. Безликое, неутомимое существо огромной силы, кузнечный голем наделяется жизнью благодаря одному-единственному осколку божественной искры Всекузнеца, любовно хранимому в кольце арканного пламени и древних символов. Божественность Всекузнеца подобна вулкану внутри голема, превращающему кровь конструкта в лаву. Огонь больше не вредит конструкту, а вместо этого исцеляет его.

    Священная цель. Там, где он возвышается над божественной кузницей, конечности стража кузницы заканчиваются вытянутыми крючковатыми щипцами и украшенным рунами клинком. Голем может помогать кузнецу в создании новых големов, а может топтать, бить, толкать и сбивать с ног тех, кто угрожает этому священному процессу созидания.

    Кузнечные големы также служат противниками для тех, кто желает принять участие в испытании достойности Всекузнеца. Атаки голема ослепляют будущих героев, и они должны вернуть себе зрение, рискуя подвергнуться смертельной контратаке.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.