Тлеющий рух [Ember Roc]Бестиарий Homebrew

Тлеющий рух [Ember Roc]

  • Громадный? Монстр
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 232 (16к20 + 64)
  • Скорость 20 футов, летая 120 футов
  • СИЛ
    26 (+8)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    4 (-3)
    МДР
    11 (+0)
    ХАР
    9 (-1)
  • Спасброски Лов +5, Тел +9, Мдр +5, Хар +4
  • Навыки Восприятие +5
  • Иммунитет к урону огонь
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки понимает Игнан, но не говорит
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Острое зрение. Рух совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Пылающее присутствие. Любое существо, начинающее свой ход в радиусе 5 футов от руха, получает 7 (2к6) урона огнем.

    Свечение. Рух излучает яркий свет в радиусе 40 футов и тусклый свет еще на 40 футов.

  • Действия

    Мультиатака. Рух совершает две атаки: одну клювом, другую когтями.

    Клюв. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 26 (4к8 + 8) колющего урона и 7 (2к6) урона огнём.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 22 (4к6 + 8) рубящего урона и 7 (2к6) урона огнём.

    Инферно (Перезарядка 5-6). Рух взмахивает крыльями, создавая клубящийся пожар. Каждое существо в пределах 30 футов от руха должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18 или получить 21 (6к6) урона огнем.

  • Описание

    Многовековой, рожденный первородным хаосом и не уступающий по размерам самым старым драконам, тлеющий рух - движущая сила безжалостного поглощения. Эти огненные хищные птицы с размахом крыльев, достаточным, чтобы затмить небо, и аурой, яркой, как солнце, охотятся только на самую смертоносную дичь.

    Эволюционный огонь. Огненные Ашари из Пайры верят, что мифические рухи, давшие начало тлеющим рухам, поддерживают баланс в Тал'Дорее. Рухи избегают поселений гуманоидов и охотятся на чудовищных существ, которые в противном случае угрожали бы этим поселениям. Поэтому Ашари заманивают рухов в места элементальных разломов, завлекая их пожирать существ, пытающихся выбраться на Материальный план. После многих лет поедания огненных элементалей, саламандр, огненных великанов и других существ, рух наделяется первородной силой, пламя вырывается из каждого перышка и превращает его в тлеющего руха.

    Безнадежные концы. Тлеющий рух терпеливо наблюдает за добычей в течение нескольких часов, прежде чем нанести удар, он охотится на слонов, китов и даже молодых драконов.

    Он выпускает железные когти, чтобы схватить цель, не обращая внимания на контратаки, а затем взмывает обратно в свое гнездо - часто внутри действующего вулкана. Если добыча доставляет слишком много хлопот в полете, тлеющий рух с легкостью бросает ее с большой высоты. Но те, кто не может сбежать, медленно поджариваются в огненной хватке этого существа.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.