- Громадный? Монстр
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 232 (16к20 + 64)
- Скорость 20 футов, летая 120 футов
- Сил26 (+8)Лов10 (+0)Тел18 (+4)Инт4 (-3)Мдр11 (+0)Хар9 (-1)
- Спасброски Лов +5, Тел +9, Мдр +5, Хар +4
- Навыки Восприятие +5
- Иммунитет к урону огонь
- Чувства пассивное Восприятие 15
- Языки понимает Игнан, но не говорит
- Опасность 14 (11 500 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источники: «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn», «Homebrew»
Острое зрение. Рух совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.
Пылающее присутствие. Любое существо, начинающее свой ход в радиусе 5 футов от руха, получает 7 (2к6) урона огнем.
Свечение. Рух излучает яркий свет в радиусе 40 футов и тусклый свет еще на 40 футов.
Действия
Мультиатака. Рух совершает две атаки: одну клювом, другую когтями.
Клюв. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 26 (4к8 + 8) колющего урона и 7 (2к6) урона огнём.
Когти. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 22 (4к6 + 8) рубящего урона и 7 (2к6) урона огнём.
Инферно (Перезарядка 5-6). Рух взмахивает крыльями, создавая клубящийся пожар. Каждое существо в пределах 30 футов от руха должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18 или получить 21 (6к6) урона огнем.
Описание
Многовековой, рожденный первородным хаосом и не уступающий по размерам самым старым драконам, тлеющий рух - движущая сила безжалостного поглощения. Эти огненные хищные птицы с размахом крыльев, достаточным, чтобы затмить небо, и аурой, яркой, как солнце, охотятся только на самую смертоносную дичь.
Эволюционный огонь. Огненные Ашари из Пайры верят, что мифические рухи, давшие начало тлеющим рухам, поддерживают баланс в Тал'Дорее. Рухи избегают поселений гуманоидов и охотятся на чудовищных существ, которые в противном случае угрожали бы этим поселениям. Поэтому Ашари заманивают рухов в места элементальных разломов, завлекая их пожирать существ, пытающихся выбраться на Материальный план. После многих лет поедания огненных элементалей, саламандр, огненных великанов и других существ, рух наделяется первородной силой, пламя вырывается из каждого перышка и превращает его в тлеющего руха.
Безнадежные концы. Тлеющий рух терпеливо наблюдает за добычей в течение нескольких часов, прежде чем нанести удар, он охотится на слонов, китов и даже молодых драконов.
Он выпускает железные когти, чтобы схватить цель, не обращая внимания на контратаки, а затем взмывает обратно в свое гнездо - часто внутри действующего вулкана. Если добыча доставляет слишком много хлопот в полете, тлеющий рух с легкостью бросает ее с большой высоты. Но те, кто не может сбежать, медленно поджариваются в огненной хватке этого существа.
Комментарии