Дух холодной хватки [Cold Snap Spirit]Бестиарий Homebrew D&D 5

Дух холодной хватки [Cold Snap Spirit]

  • Средний? Элементаль
  • Класс Доспеха 18 (природный доспех)
  • Хиты 78 (12к8 + 24)
  • Скорость 30 футов, летая 30 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    20 (+5)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    3 (-4)
  • Спасброски Лов +8, Мдр +1
  • Навыки Восприятие +1, Скрытность +8
  • Уязвимость к урону огонь
  • Сопротивление урону колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону холод, яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источники: «Homebrew», «Tal'Dorei Campaign Setting Reborn»
  • Чувство тепла. Дух холодной хватки может чувствовать тепло в радиусе 60 футов от себя.

    Аура замерзания. Любое существо, которое начинает свой ход в радиусе 5 футов от духа холодной хватки, получает 5 (1к10) урона холодом.

    Завистливый дух. Если дух атакует существо, находящееся в пределах 5 футов от другого духа холодной хватки, то при попадании атака наносит дополнительные 10 (3к6) урона холодом.

  • Действия

    Поглощение тепла. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 21 (6к6) урона холодом, и скорость цели уменьшается вдвое до конца следующего хода духа.

    Минусовая волна (1/день). Каждое существо в радиусе 30 футов от духа холодной хватки должно совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получив 18 (4к8) урона холодом при провале или вдвое меньше при успехе.

  • Описание

    Еще живы эльфы и архимаги, которые помнят Потерянные во льду годы — темное время в истории Тал'Дорея, когда легионы ледяных воинов хлынули со Стихийных планов, намереваясь превратить мир в холодную пустошь. Духи холодной хватки - это уцелевшие отголоски огромных армий жестокого элементаля Эрревона Повелителя Инея, который едва не захватил Тал'Дорей. Они обитают в вечно замерзших лесах Фроствилда, на заснеженных вершинах гор Крепостной гряды и на арктических равнинах Неверфилда.

    Духи-отшельники. Когда они отделены от злобного командования стихийного полководца, духи холодной хватки - не более, чем существа с животными инстинктами. Они безвредно дрейфуют в холодных областях Материального плана, которые напоминают непрекращающийся холод их родного плана.

    Подогретая ненависть. Обычно спокойные духи холодной хватки приходят в страшное бешенство от присутствия тепла. Они инстинктивно боятся пламени, и даже тепла живого существа может быть достаточно, чтобы привести их в убийственную ярость. Как только источник тепла уничтожен, дух холодной хватки быстро возвращается в состояние спокойной нерешительности.

    Зарождающиеся берсерки. Духи холодной хватки становятся отличными солдатами для стихийных существ с амбициями и желанием доминировать. Их отвращение к теплу быстро преодолевается преданностью своему повелителю, а тепла даже умеренного региона достаточно, чтобы довести их до состояния постоянного бешенства.