- Большой? Конструкт (Голем), без мировоззрения
- Класс Доспеха 20
- Хиты 210 (20к10 + 100)
- Скорость 25 футов
- Сил24 (+7)Лов9 (-1)Тел20 (+5)Инт3 (-4)Мдр11 (+0)Хар1 (-5)
- Спасброски Сил +13, Тел +11
- Навыки Атлетика +13
- Сопротивление урону огонь; дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к урону психическая энергия, яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?, бессознательность?
- Чувства пассивное Восприятие 10
- Опасность 18 (20 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Homebrew»
Легендарное сопротивление (3/день).
Адамантиновая броня. Голем неуязвим к режущему, дробящему, колющему урону от не магического оружия и обладает сопротивлением режущему, дробящему, колющему урону от магического оружия, изготовленного не из адамантия. Также голем не подвержен критическому урону.
Языки. Голем понимает языки своего создателя, но не говорит.
Неизменяемая форма. Голем обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Сопротивление магии. Голем совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием голема являются магическими.
Осадный монстр. Голем наносит удвоенный урон структурам. Если он совершает действие "таран" против структуры с 100 хитов и меньше, он пробегает её насквозь, оставляя в структуре дыру.
Действия
Кулак. Рукопашная атака: +13 к попаданию. Досягаемость 5 футов 1 цель. Попадание: 20 (2к12+7) дробящего урона и цель должна пройти спасбросок силы со сложностью 17 или будет опрокинута.
Пушка. Дальнобойная атака: +13 к попаданию. Досягаемость 60/300 футов. Одна цель. Попадание: 22 (3к10+7) дробящего урона и цель должна пройти спасбросок силы со сложностью 21 или будет опрокинута.
Таран. Если голем сделает рывок по прямой линии, то все существа, что попадутся ему на пути должны совершить спасбросок ловкости со сложностью 21 или они получат 25 (6к6+7) дробящего урона и будут опрокинуты.
Легендарные действия
У голема есть 3 легендарных действия. Он не может совершать два одинаковых действия за ход.
Атака (1 действие). Голем совершает атаку пушкой или кулаком.
Топот (1 действие). Голем топает по земле с силой, достаточной чтобы вызвать небольшое землетрясение. Все существа в пределах 15 футов от голема должны пройти спасбросок ловкости со сложностью 21 или будут опрокинуты.
Безрассудный размах (2 действия). Голем начинает кружиться на месте, пытаясь попасть кулаком по существам рядом с ним. Голем делает рукопашную атаку против всех существ в радиусе 5 футов от него. Если атака попадает, она должна пройти спасбросок силы со сложностью 21 или будет перемещена на 15 футов от голема. Если голем ни по кому не попадет, то до конца его следующего хода все атаки по нему производятся с преимуществом.
Комментарии