- Большое? Исчадие (демон), хаотично-злое
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 189 (18к10 + 90)
- Скорость 40 футов
- Сил18 (+4)Лов20 (+5)Тел20 (+5)Инт18 (+4)Мдр16 (+3)Хар20 (+5)
- Спасброски Сил +9, Тел +10, Мдр +8, Хар +10
- Сопротивление урону огонь, холод, электричество; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 13
- Языки Бездны, Телепатия 120 фт.
- Опасность 16 (15 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источники: «Enhanced Demons», «Homebrew»
Сопротивление магии. Марилит совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Магическое оружие. Атаки оружием марилит являются магическими.
Быстрая реакция. Марилит может совершать по одной реакции в каждом ходу сражения.
Действия
Мультиатака. Марилит совершает семь атак: шесть длинными мечами, и одну хвостом.
Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одно существо. Попадание: Дробящий урон 15 (2к10 + 4). Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения 19). Пока цель схвачена, она опутана, марилит может автоматически попадать по цели хвостом, и марилит не может совершать атаки хвостом по другим целям.
Телепортация. Марилит магическим образом телепортируется вместе со всем несомым и носимым снаряжением, на расстояние до 120 футов в свободное пространство, которое она видит.
Полоса разрушений. Марилит перемещается на свою скорость по прямой линии. Это перемещение игнорирует труднопроходимую местность, не провоцирует атак, и марилит может перемещаться через пространство существ Среднего размера или меньше. Каждое существо, находящееся в радиусе 5 футов от марилит во время этого перемещения, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 19. В случае провала существо получает 22 (4к8 + 4) рубящего урона и падает ничком. В случае успеха цель получает половину этого урона и не падает ничком.
Стена клинков (1/день). Марилит создаёт вертикальную стену из крутящихся бритвенно-острых клинков из магической энергии. Стена появляется в 90 футах от марилит и существует 10 минут или пока марилит не нарушит концентрацию. Марилит можете создать прямую стену длиной 100 футов, высотой 20 футов и толщиной 5 футов, или закольцованную стену диаметром 60 футов, высотой 20 футов и толщиной 5 футов. Стена предоставляет существам, находящимся за ней, укрытие на три четверти, и её пространство является труднопроходимой местностью.
Когда существо впервые за ход входит в пространство стены или начинает там ход, оно должно совершить спасбросок Ловкости Сл19. При провале существо получает рубящий урон 6к10. При успешном спасброске существо получает половину урона.
Реакции
Парирование. Марилит добавляет 5 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по ней. Для этого марилит должна видеть атакующего, и должна использовать рукопашное оружие.
Вариант: Призыв демона
У некоторых демонов может быть действие, позволяющее им призывать других демонов.
Призыв демона (1/день). Демон выбирает, кого призвать, и пытается это сделать. Марилит получает 50% шанс призыва 1к6 вроков [vrock], 1к4 хезроу [hezrou], 1к3 глабрезу [glabrezu], 1к2 нальфешни [nalfeshnee] или одной марилит [marilith].
Призванный демон появляется в свободном пространстве в пределах 60 футов от призывателя, и действует как его союзник, не имеющий способности призывать демонов. Он призывается на 1 минуту или пока призыватель не умрёт или действием его не отпустит.Описание
Один из самых грозных рукопашных противников в Dungeons & Dragons, марилит - поистине потрясающая концепция, которой, к сожалению, немного не хватает разнообразия. Нанесение шести ударов длинным мечом в каждом раунде быстро становится утомительным. Чтобы дать марилит немного больше возможностей, мы наделили её способностью Полоса разрушений и заклинанием Стена клинков.
Полоса разрушений
Эта способность одновременно увеличивает мобильность марилит, а также дает ей возможность нарушать порядок на поле боя. Идеально подходит для тех случаев, когда марилит хочет пробраться к надоедливому заклинателю через поле боя или когда её враги по глупости собрались вместе.
Стена клинков
Одного заклинания недостаточно, чтобы дать Врожденноё колдовство, но Стена клинков слишком хороша, чтобы от неё отказаться. Тематически это очень уместно и позволяет марилит формировать поле боя по своему вкусу, одновременно защищая её от атак с дальнего расстояния, что, возможно, является самой большой слабостью марилит.
«ХРАМ БЫЛ УСЫПАН КУСКАМИ ТЕЛ. МЫ РЕШИЛИ, ЧТО КУЛЬТИСТЫ ПРИЗВАЛИ МОЩНОГО ДЕМОНА И УМЕРЛИ, НЕ УСПЕВ ДАЖЕ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ. НЕ ЖЕЛАЯ ОКАЗАТЬСЯ РАЗОРВАННЫМИ ТАК ЖЕ, МЫ, ПОДЖАВ ХВОСТ, ВЕРНУЛИСЬ В ДЕРЕВНЮ ХОММЛЕТ. УВЕРЕН, РУФУС И БЬЁРН ВДОВОЛЬ БЫ НАД НАМИ ПОСМЕЯЛИСЬ»
— НЕЛЮМ, МОЛОДОЙ ВОЛШЕБНИК ПОЛУЭЛЬФ, ОПИСЫВАЯ СВОЙ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ ПОХОД В ХРАМ СТИХИЙНОГО ЗЛА
Марилит выглядит пугающе — шестирукая женщина, нижняя часть тела которой заменена на хвост гигантской змеи.
Используя мечи в каждой из своих шести рук, марилит является опаснейшим врагом, с которым немногие могут сравниться. Эти демоны обладают острым умом и великолепным тактическим чутьём, и благодаря этому могут объединить других демонов. Марилит часто встречают в качестве офицеров во главе демонической орды, где они используют любую возможность ринуться в бой.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Демоны"
Марилит — Homebrew Бестиарий
Марилит [Marilith]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии