- Средняя? Аберрация, хаотично-злая, именной НИП
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 84 (13к8 + 26)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов12 (+1)Тел14 (+2)Инт12 (+1)Мдр14 (+2)Хар17 (+3)
- Спасброски Мдр +5, Хар +6
- Навыки Восприятие +5
- Иммунитет к состоянию испуг?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Общий, Глубинная речь
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Homebrew»
Левитация. Если только Коллекционер не сбит с ног, он никогда не касается земли, а парит не выше чем в 5 футах от его поверхности.
Действия
Призыв экспонатов. Коллекционер магически оживляет до трёх голов из своей коллекции. Выбранные случайным образом головы появляются в свободном пространстве в пределах 10 футов от Коллекционера. Одновременно Коллекционер может держать живыми не более трёх голов. Головы действуют как союзники Аберрации и живут в течение 1 часа или пока не умрёт голова, умрёт Коллекционер или они окажутся более чем в 120 футах друг от друга. Коллекционер может также бонусным действием вернуть любую голову в коллекцию. В таком случае голова летит обратно под плащ Коллекционера, если это возможно.
При призыве голов бросайте 1к6, чтобы определять тип призываемой головы:
1-2. Экспонат-разбойник. Если Коллекционер уже оживил двух разбойников в этот ход, перебросьте кость.
3-4. Экспонат-весталка. Если Коллекционер уже оживил весталку в этот ход, перебросьте кость.
5-6. Экспонат-воитель. Если Коллекционер уже оживил воителя в этот ход, перебросьте кость.
Демонстрация коллекции. Коллекционер обнажает своё извращённое тело, насилуя разум тех, кто может его видеть. Все существа в пределах 30 футов от тела, которые могут его видеть, должны совершить спасбросок Мудрости Сл 14, получая 2к6 урона психической энергией в случае провала или половину этого урона в случае успеха. Аберрации и Слизь невосприимчивы к этому урону.
Высасывание жизни. Из клетки Коллекционера, в попытке высосать жизнь из существа, тянется луч синего света. Коллекционер выбирает целью существо, которое он видит в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 14 против этого магического эффекта или получит 6к6 урона некротической энергией. Коллекционер восполняет хиты в количестве, равном полученному целью урону.
Описание
Когда-то, возможно, человек, Коллекционер давно превратился в злобное нечто неестественного вида, наполненное детскими страстями. Хотя на первый взгляд Коллекционер имеет человеческую фигуру, пусть его человеческий череп и плавает в голубом огне, под его грязным чёрным плащом сплошной кошмар. Ужасное сплетение оторванных голов и вырванных хребтов слилось в массу костей и плоти жертв Коллекционера — нарочных и тех, кто просто попался ему на пути в самых тёмных и зловещих уголках мира.
Коллекция. Этот жуткий монстр рыскает по подземельям и руинам по всему миру в поисках сокровищ и голов, которые он мог бы вобрать в своё тело. Его сверхестественное чутьё подсказывает ему, где могут оказаться сокровища, а значит, и приключенцы, что может удовлетворить обе его потребности. Когда Коллекционер убивает свою жертву или находит труп, оставленный другими чудовищами или попавший при жизни в смертоносную ловушку, он с радостью вырывает вместе с хребтом голову павшего бойца и присоединяет её к своему телу. Ему достаточно одного взгляда, чтобы отличить обывателей от героев или злодеев, и он всегда предпочтёт прославленных и могучих. Если коллекция слишком велика, он исторгнет из неё кого-нибудь, чтобы освободить место для жертвы исключительной славы — хорошей или дурной. Хотя встретить обывателя в тёмных и опасных местах и так маловероятно, случись Коллекционеру встретить такого, он пройдёт мимо, не видя ценности в голове и жалких пожитках бедолаги. Аналогично, отсутствие ценной поживы может отвернуть его даже от великих героев, если они нищи.
Забранные головы служат не только утолению страсти Коллекционера, но и служат ему в бою: он может оживить единовременно до трёх из них в виде нелепых летающих голов с болтающимися под ними хребтами. Головы применяют способности бывших владельцев, которые Коллекционер сочтёт наиболее подходящими ситуации: священнослужители будут поддерживать здоровье своего нового хозяина, воины перехватят удары, которые могли бы достаться ему, а головорезы хлестать врагов острыми клинками. Голова образует призрачное тело на то время, что требуется для совершения нужного действия.
Комментарии