Йимрит, Древний синий дракон [Iymrith, Ancient Blue Dragon]Бестиарий Homebrew D&D 5

Йимрит, Древний синий дракон [Iymrith, Ancient Blue Dragon]

  • Громадный? Дракон, законно-злой
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 481 (26к20 + 208)
  • Скорость 40 футов, летая 80 футов, копая 40 футов
  • СИЛ
    29 (+9)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    27 (+8)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    17 (+3)
    ХАР
    21 (+5)
  • Спасброски Лов +7, Инт +15, Мдр +10, Хар +12
  • Навыки Восприятие +17, Скрытность +7
  • Иммунитет к урону электричество
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, слепое зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 27
  • Языки Общий, Великаний, Драконий, Терран
  • Опасность 23 (50 000 опыта)
  • Бонус мастерства +7
  • Источник: «Homebrew»
  • Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Врождённое колдовство. Способность к заклинаниям Йимрит основана на Харизме (Сл спасброска от заклинаний 20). Она может врождённо использовать заклинания, указанные ниже, без необходимости использовать материальные компоненты:

    Когда Йимрит использует способность Изменение формы камня, она может изменить форму указанного камня в ожившую горгулью вместо того, чтобы изменить форму камня, как сказано в описании заклинания. Эта трансформация постоянна и не может быть обращена вспять или развеяна.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 20 (2к10 + 9) плюс урон электричеством 11 (2к10).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к6 + 9).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 18 (2к8 + 9).

    Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

    Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает молнию 120-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости Сл 23, получая урон электричеством 88 (16к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Смена формы. Йимрит магически превращает себя в штормового гиганта женского рода или обратно в свою изначальную форму. Она обращается в свою истинную форму после смерти. Любые предметы, надетые на неё или несомые ею, поглощаются её новой формой или оказываются у неё в руках (на выбор дракона)

    В форме штормового гиганта Йимрит сохраняет своё мировоззрение, хиты, Кости хитов, способность говорить, навыки, легендарное сопротивление, действия логова, а также показатели Интеллекта, Мудрости, Харизмы и все бонусы к навыкам. Её другие характеристики заменяются показателями новой формы.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости Сл 24, иначе получат дробящий урон 16 (2к6 + 9) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Описание

    Источник: Гнев Штормового Короля