Мастер древкового оружия [Polearm master]Черты

Мастер древкового оружия [Polearm master] PH

  • Вы получаете следующие преимущества:

    • Если вы совершаете действие Атака и атакуете только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
    • Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы досягаемости этого оружия.

Комментарии

Dofi Donkihod
6 месяцев назад
Как эта черта работает с длинным копьём у которого урон 1у12
Jekill|Мистер Б
6 месяцев назад
Эта черта не работает на длинное копьё.
Ennin
6 месяцев назад
"длинное копье" и "копье" - разные предметы
Wlados1k
6 месяцев назад
А эта черта распространяется на оружие из расширенного списка ? Просто там есть коса, которая так-то тоже древковое оружие. Я просто решил сделать персонажа Джузо, из "токийского гуля" у него в качестве оружия была коса и ножи, я решил взять эту черту, но не уверен что это будет правильно
Casik
5 месяцев назад
Возьми глефу и описывай её как косу. В ДнД можно описывать предметы, эффекты и прочее так, как тебе хочется. Главное, оставлять базовые механики и менять описания в пределах разумного.
Никита Осютин
5 месяцев назад
Добрый день,урон рассчитывает с добавлением модификатора используемой характеристики(1к4 + Сил)? Работает ли с чертой "Мастер большого оружия" как на бонусное действие так и на реакцию.
Ennin
5 месяцев назад
Если речь идёт об алебарде и глефе - по идее работает.
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
Да, характеристика добавляется. Также добавляется и +10 к урону если использовать вкупе с "Мастером большого оружия".
BlackBr23
3 месяца назад
странный вопрос : а "другие существа провоцируют от вас атаку, когда входят в пределы досягаемости этого оружия" от мастера древкового оружия может стакнуться с 'пактом клинка' колдуна (если я захочу взять алебарду какую, мне никто не запретит, ведь "вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте")? Или с "Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку, вы можете... "(стукнуть заклинанием вместо оружия) от боевого заклинателя?

или просто : сочетаются ли эффекты от " мастера древкового оружия" с "договором клинка" или с атаками от "боевого заклинателя"?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Эффекты "мастера древкового оружия" работают на любое указанное оружие вне зависимости от его природы. Так что да, пакт клинка колдуна будет с этим работать, если им призвать алебарду. "Мастер древкового" и "Боевой заклинатель" не сработают друг с другом по двум причинам: 1. У них разные триггеры и разные описания эффекта (один позволяет совершить атаку оружием когда кто-то двигается в пределах досягаемости этого оружия, второй позволяет сотворить заклинание на того кто покидает досягаемость). 2. Обе черты тратят реакцию, а реакция у персонажа только одна в раунд.
1) "Если перемещение враждебного существа провоцирует от вас атаку" (боевой заклинатель) не похоже на "кто покидает досягаемость"
2) в "вы можете вместо совершения провоцированной атаки реакцией наложить на это существо заклинание." не написано про стоимость реакции. написано про замену атаки с оружия на магию
А, я упустил этот момент! Да, эти две черты сработают вместе
Фоксрот Чарли
3 месяца назад
А я могу использовать удар противоположным концом оружия в рамках провоцированной атаки? Или бонусные действия в провоцированные атаки не входят?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
Не входят. Бонусные действия совершаются только в свой ход.
Lekonit
2 месяца назад
Если за раунд к тебе подходит несколько врагов ты можешь совершить только одну провоцированную атаку или по все существам которые подходят в одном раунде?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Только по одному, потому что реакция только одна.
Donaar
1 месяц назад
Хах, есть классный архетип воина- Кавалерист, у него способность 18-го уровня применение особой реакции на провоцированную атаку в ход каждого существа, то есть идеально сочетается с этой чертой)
Андрей Восток
1 месяц назад
Атака по возможности провоцируется при вхождении в радиус атаки. Выходит, что стандартная реакция на атаку при покидании ближнего боя не сработает? Или сохраняется возможность атаковать и при приближении, и при отдалении?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Сохраняется. Но реакция все еще одна в раунд. Если враг подойдет и вы совершите по нему провоцированную атаку этой чертой, и сразу же отойдет, то второй раз не сможете его атаковать.
Vail
1 месяц назад
Я правильно понимаю, что в рамках механики, можно совершать атаку бонусным действием даже если ты держишь копьё одной рукой?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Да
Алексей Кузнецов_047
1 месяц назад
У паладина на 5м уровне это получается 3 атаки карой: две по классу + у бонусным действие д4+ячейка :-0
Andrey.eex
27 дней назад
Здраствуйте, и я хочу задать вопрос. Складывается ли урон бонус. действия черты и способности паладина УЛУЧШЕННАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ КАРА?
Дмитрий Богданов
26 дней назад
Да
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.