Использование двух оружий [Dual wielder]Черты

Использование двух оружий [Dual wielder] PH

  • Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:

    • Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
    • Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
    • Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.

Комментарии

Дмитрий Блинов
2 месяца назад
"Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно." а в каких случаях вот эта способность может пригодиться?
SilentKorjick
2 месяца назад
Когда начинается бой, без этой особенности в первом раунде ты бьёшь только одним оружием, а с ней обоими (ведь не забываем, что у нас есть лишь одно "Свободное действие").
Ennin
2 месяца назад
Если вы начинаете бой с неприготовленным оружием, вам нужно потратить свободное действие и основное, чтобы вынуть оба оружия. Эта черта позволяет вынуть оба за одно действие.
tremere
2 месяца назад
Использование второго предмета тратит действие, значит для вынимания второго оружия игрок будет тратить действие. Данная черта нивелирует это правило для двух оружий, и игрок сможет бесплатно доставать(убирать) два оружия в свой ход. Полезно, если группа приключенцев по каким-либо причинам вступила в бой с убранным в ножны оружием. Так игрок, использующий два оружия, не потратит весь свой первый ход на его вынимание.
SilentKorjick
2 месяца назад
Вопрос как бой с двумя оружиями (не эта черта конкретно, а впринципе) работает с сетью? По идее сказано, что метательное оружие можно метать бонусным действием, а с этой чертой Сеть тоже подходит для боя двумя оружиями, я ведь прав?
Kornyol
2 месяца назад
Для использования механики "Сражение с двумя оружиями", необходимо в руках держать два !рукопашных! оружия со свойством легкое и если у какого-нибудь из них есть свойство метательное, его можно метнуть. Эта черта отменяет только требование к свойству легкое, но требование про рукопашное оружие остается. Сеть это не рукопашное оружие а дальнобойное
gre f
2 месяца назад
я не понимаю оружием со свойство универсальное можно бить с 2 рук в 1 ход ?
Inky
2 месяца назад
Оружие со свойством универсальное можно брать в двуручный хват, увеличивая кость урона как сказано в описании оружие (например длинный меч с 1к8 до 1к10) но это никак не связанно с этой чертой. Черта используется для двух разных оружий. По оружию в каждой руке
moltrenInky
1 месяц назад
Кстати Хороший вопрос. Выходит, что, допустим, я друид 4 лвл с фитом Dual Wielder.
У меня в левой руке копье и в правой руке копье
Значит, я могу действием атаковать копьем с правой руки, а бонусным - с левой, другим копьём.
Да, в этом смысл черты. Без неё два копья можно держать в руках, но атаковать вторым за бонусное действие не выйдет.
MightyPlayer
2 месяца назад
А могу ли использовать два двуручных меча с этой чертой.Понимаю что оно "двуручное" ,но это не значит что я не могу попытатся использовать их одной рукой.
Ennin
2 месяца назад
Да нет, буквально это и значит.
Zak.jiEnnin
2 месяца назад
Тоесть можно держать два двуручных меча в двух руках?
EnninZak.ji
2 месяца назад
Держать можно, атаковать нет.
polzysa
2 месяца назад
Я могу свободным действием при помощи этой черты сменить оружие условно была рапира я ее убрал и этим же свободным действием достал короткий меч?
polzysa
2 месяца назад
Ну меня ещё интересует мув с убрал щит воспользовался оружием как универсальным поднял щит.
Щит снимается действием.
Спасибо
Ennin
2 месяца назад
Черта не делает больше того, что написано. Убрать оружие - взаимодействие, достать оружие - взаимодействие.
olypsik
1 месяц назад
глупый вопрос, но всё же.
можно ли использовать 2 арбалета?
Mighty Raag
1 месяц назад
Для этого нужна черта "Эксперт в арбалетах". С ней вы сможете использовать 2 ручных арбалета.
Андрей Квасов
1 месяц назад
я правильно понимаю, с этой чертой можно в 2 руки взять 2 длинных копья и делать 2к12 за ход?
Relucky
1 месяц назад
ахах, ниче ты выдал базу, да похоже, что можно, ведь оно не двуручное.
Ennin
1 месяц назад
Только если быть верхом.
Danil
1 месяц назад
Возможно тупой вопрос но если я играю за расу с четыремя руками то мне обезательно нужно брать четыре одноручных оружия в четыре руки чтобы получить 1 КД или двух оружий в двух руках хватит и смогу ли я тогда получить 2 КД
Ennin
1 месяц назад
RAW нужно оружие в каждой руке, то есть все четыре.
abel
25 дней назад
У изобретателя, архетип бронник, мистический доспех тип Страж. Каждая перчатка считается простым рукопашным оружием. Ими можно атаковать, если ничего в руках не держишь.
С этой чертой можно ли бить сразу обоими кулаками? И сразу в догонку. Могу ли я применять заговоры типа Громового клинка и Клинка зеленого пламени к обеим атакам одновременно в такой ситуации? То есть одной рукой я бью Громовым клинком, а второй - Клинком зеленого пламени?
Дмитрий Богданов
24 дня назад
Про перчатки ответить не смогу, но заговоры применять не выйдет. Атака бонусным действием как часть сражения двумя орудиями работает только при совершении действия Атака. А "Громовой клинок" и "Клинок зеленого пламени" - это заклинания. Да, частью этих заклинаний совершается атака оружием, но это всё ещё не действие Атака.
Ennin
23 дня назад
нельзя.
Zwizwa
10 дней назад
Вопрос не конкретно к этой черте, но я сильно туплю по этому поводу, как наносить урон если у тебя два оружия в руках? Например у моего перса 2 серпа (1d4 урона), если я попадаю по противнику то я нанесу 2d4? Или я получу какой то бонус к кубику? А если у оружий разный урон? Например короткий меч (1d6) и кинжал (1d4)
Fabue
10 дней назад
Когда ты атакуешь двумя оружиями это работает как две разные атаки. То есть ты не наносишь 2к4, а попадаешь одной, наносишь 1к4+стат, и либо попадаешь и наносишь еще 1к4, либо промахиваешься. при этом урон второй атаки не увеличивается от характеристик, но может уменьшаться при отрицательном модификаторе. Аналогично если у тебя короткий меч и кинжал, то одна атака 1к6 урона и вторая 1к4 и бонус к урону от силы/ловкости пойдет только атаке основной рукой.
Николай Арбузов
8 дней назад
А можно, с этой чертой, одновременно вынимать оружие и щит?
Jekill|Мистер Б
8 дней назад
Нет, потому что щит это не оружие.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.