- Средний? Конструкт, без мировоззрения
- Класс Доспеха 16 (природный доспех)
- Хиты 52 (7к8 + 21)
- Скорость 30 футов
- СИЛ19 (+4)ЛОВ10 (+0)ТЕЛ17 (+3)ИНТ3 (-4)МДР10 (+0)ХАР1 (-5)
- Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
- Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, лес, луг, холмы
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Языки. Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём.
Обманчивая внешность. Пока Каменный Защитник не двигается на земляной или каменистой поверхности - он неотличим от этой поверхности.
Сопротивление магии. Каменный Защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.
Действия
Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона, если цель - существо Большого размера или меньше, она сбивается с ног.
Реакции
Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от Каменного Защитника попадает атака, Защитник может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, Каменный Защитник должен видеть существо и атакующего.
Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.
к10 Модификации Заводных Механизмов 1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин. 2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его. 3 Улучшенная Броня. КД заводного механизма повышается на 2. 4 Увеличенная Скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов. 5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком. 6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода. 7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов. 8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов. 9 Вокальный Резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя). 10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.
к10 Неисправности Заводных Механизмов 1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм Ослеплён до конца хода. 2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода. 3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством. 4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него. 5 Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него. 6 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход. 7 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться. 8 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода. 9 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов. 10 Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия. Описание
Толстые каменные пластины прикованные к Каменному Защитнику не только дают ему существенную защиту, но и позволяют прятаться на каменистой поверхности. Однако его главная цель - не обмануть противника, а защищать гномов и других заводных механизмов.
Каменный Защитник [Stone Defender] — Бестиарий
Каменный Защитник [Stone Defender]
Заводной каменный защитник [Clockwork Stone Defender]
- Средний? Конструкт, обычно без мировоззрения
- Класс Доспеха 16 (природный доспех)
- Хиты 105 (14к8 + 42)
- Скорость 30 футов
- СИЛ19 (+4)ЛОВ10 (+0)ТЕЛ17 (+3)ИНТ3 (-4)МДР10 (+0)ХАР1 (-5)
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Местность обитания горы, лес, луг, холмы
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Языки. Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём.
Сопротивление магии. Каменный защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.
Необычная природа. Каменный защитник не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.
Действия
Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона, если цель - существо Большого размера или меньше, она становится сбитой с ног.
Реакции
Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от заводного механизма попадает атака, заводной механизм может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, заводной механизм должен видеть существо и атакующего.
Индивидуальный дизайн
Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.
Модификации Заводных Механизмов
к10 Модификации 1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не владеет им. Когда он не двигается - он не отличим от выключенной машины. 2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 60 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его. 3 Улучшенный доспех. КД заводного механизма повышается на 2. 4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов 5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком. 6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода. 7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов. 8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов. 9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя). 10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.
Неисправности Заводных Механизмов
к10 Неисправность 1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм становится ослеплённым до конца этого хода. 2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца этого хода. 3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость урону электричеством. 4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении 1 минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него. 5 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход. 6 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться. 7 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода. 8 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов. Описание
Заводные механизмы
Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных Конструктов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы.
С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.
Каменный защитник
Толстые каменные пластины прикованные к каменному защитнику дают ему существенную защиту. Его главная цель - быть телохранителем.
Галерея
