Каменный Защитник [Stone Defender]Бестиарий

Каменный Защитник [Stone Defender]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 52 (7к8 + 21)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Языки. Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём.

    Обманчивая внешность. Пока Каменный Защитник не двигается на земляной или каменистой поверхности - он неотличим от этой поверхности.

    Сопротивление магии. Каменный Защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона, если цель - существо Большого размера или меньше, она сбивается с ног.

  • Реакции

    Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от Каменного Защитника попадает атака, Защитник может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, Каменный Защитник должен видеть существо и атакующего.

  • Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    к10Модификации Заводных Механизмов
    1Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не имеет его. Когда он не двигается - он не отличим от выключенных машин.
    2Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 120 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
    3Улучшенная Броня. КД заводного механизма повышается на 2.
    4Увеличенная Скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов.
    5Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
    6Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
    7Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
    8Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов.
    9Вокальный Резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
    10Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.

    к10 Неисправности Заводных Механизмов
    1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм Ослеплён до конца хода.
    2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца хода.
    3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость к урону электричеством.
    4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
    5 Утечка масла. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм получает одну степень истощения, если не имеет иммунитета от него.
    6 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
    7 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.
    8 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.
    9 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов.
    10 Недостаточное бронирование. Заводной механизм теряет иммунитет к дробящему, колющему, и рубящему урону от немагических атак оружием, которое при этом не изготовлено из адамантия.
  • Описание

    Толстые каменные пластины прикованные к Каменному Защитнику не только дают ему существенную защиту, но и позволяют прятаться на каменистой поверхности. Однако его главная цель - не обмануть противника, а защищать гномов и других заводных механизмов.

Заводной каменный защитник [Clockwork Stone Defender]

  • Средний? Конструкт, обычно без мировоззрения
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 105 (14к8 + 42)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Языки. Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём.

    Сопротивление магии. Каменный защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Каменный защитник не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.

  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона, если цель - существо Большого размера или меньше, она становится сбитой с ног.

  • Реакции

    Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от заводного механизма попадает атака, заводной механизм может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, заводной механизм должен видеть существо и атакующего.

  • Индивидуальный дизайн

    Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов

    к10 Модификации
    1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не владеет им. Когда он не двигается - он не отличим от выключенной машины.
    2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 60 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
    3 Улучшенный доспех. КД заводного механизма повышается на 2.
    4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов
    5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
    6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
    7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
    8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов.
    9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
    10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.

    Неисправности Заводных Механизмов

    к10 Неисправность
    1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм становится ослеплённым до конца этого хода.
    2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца этого хода.
    3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость урону электричеством.
    4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении 1 минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
    5 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
    6 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.
    7 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.
    8 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов.
  • Описание

    Заводные механизмы

    Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных Конструктов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы.

    С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.


    Каменный защитник

    Толстые каменные пластины прикованные к каменному защитнику дают ему существенную защиту. Его главная цель - быть телохранителем.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.