БесБестиарий

  • Крошечное? Исчадие (дьявол, перевёртыш), законно-злое
  • Класс Доспеха 13
  • Хиты 10 (3к4 + 3)
  • Скорость 20 футов, летая 40 футов
  • Сил
    6 (-2)
    Лов
    17 (+3)
    Тел
    13 (+1)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    14 (+2)
  • Навыки Обман +4, Проницательность +3, Скрытность +5, Убеждение +4
  • Сопротивление урону холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к урону огонь, яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Инфернальный
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источники: «Player's handbook», «Monster manual»
  • Перевёртыш. Бес может действием принять звериный облик, напоминающий ворона (20 футов, летая 60 футов), крысу (скорость 20 футов) или паука (20 футов, лазая 20 футов), или принять свой истинный облик. Во всех обликах его статистика остается той же самой, исключая указанные изменения скорости. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Дьявольское зрение. Магическая тьма не мешает тёмному зрению беса.

    Сопротивление магии. Бес совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Жало (в зверином облике Укус). Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к4 + 3) колющего урона, и цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 11, получая урон ядом 10 (3к6) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Невидимость. Бес магическим образом становится невидимым, пока не атакует или не утратит концентрацию (как при концентрации на заклинании). Все снаряжение, которое бес несет или носит, становится невидимым вместе с ним.

  • Вариант: Фамильяр бес

    Бывает, что бесы состоят на службе у смертных заклинателей, помогая им как советники, шпионы или фамильяры. Бес подталкивает хозяина к совершению злых поступков, зная, что в результате душа смертного может достаться ему. Бесы демонстрируют необыкновенную верность своим хозяевам, и могут быть довольно опасными, если хозяину что-то угрожает. У некоторых из таких бесов имеется следующая особенность:

    Фамильяр. Бес может служить другому существу фамильяром, создав телепатическую связь с желающим того хозяином. Пока они связаны, хозяин может ощущать то же, что и бес, пока они находятся в пределах мили друг от друга. Пока бес находится в пределах 10 футов от хозяина, на хозяина распространяется особенность беса Сопротивление магии. Если хозяин нарушит условия договора с бесом, последний может прекратить службу, оборвав телепатическую связь.

  • Описание

    Бесы могут быть замечены повсеместно на Нижних Планах. Они работают на побегушках у дьявольских господ, шпионят за конкурентами, а также вводят в заблуждение и подстрекают смертных. Бесы будут с гордостью служить своим хозяевам, но на них нельзя положиться, если задача должна быть выполнена эффективно и быстро.

    Бес может принимать животный облик по своему желанию, но в естественном состоянии он напоминает крохотного краснокожего гуманоида с колючим хвостом, маленькими рожками и кожаными крыльями. Они нападают из невидимости, ударяя своим ядовитым жалом.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Дьяволы"

Комментарии

Степашка
5 месяцев назад
#
Лучший фамильяр для колдуна договора цепи, а если ещё взять возвание мастер цепи, становится страшной вещью
Taliaty
4 месяца назад
#
С точки зрения механики, возможно. Одно только но : "Бес подталкивает хозяина к совершению злых поступков, зная, что в результате душа смертного может достаться ему". Поэтому, это лучший фамильяр для колдуна, который не боится стать злым. Естественно, это работает только в случае, если мастер и игрок это отыгрывают.
eviness Taliaty
2 месяца назад
#
Настоящий бес - да, но вот фамильяр под договору колдуна - нет, так как это магический дух. У нас в кампании получилось очень интересно. Поначалу, пока мы не разобрались со сложностями фамильярских механик, колдун с договором цепи вызвал настоящего беса из Авернуса. Тот очень плохо себя вел, и через несколько игр был убит, и уже его дух послужил, так сказать, топливом для вызова и беса, и всех других вариантов фамильяра этого договора. В итоге всё заработало как надо, а мастеру не пришлось играть за беса, подталкивая игрока ко злу. Но, конечно, всё зависит от пожеланий игроков и ДМа.
The_Ml
4 месяца назад
#
Извиняюсь, а что за создание 'мастер цепи? '
Jekill|Мистер Б
4 месяца назад
#
Это воззвание класса колдун.
The_Ml
4 месяца назад
#
Воззвание*
Марат Фасагиев
10 часов назад
#
А если взять воззвание " дар мастера цепи" будут ли стакаться сопротивления к урону, на тот урон, к которому у беса уже сопротивление?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.