Живая кукла [Living Doll]Бестиарий

Живая кукла [Living Doll]

  • Крошечный? Конструкт, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 11 (природный доспех)
  • Хиты 28 (8к4 + 8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    3 (-4)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    10 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    7 (-2)
  • Спасброски Инт +2, Мдр +2, Хар +0
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Общий
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «The Wild Beyond The Witchlight: A Feywild Adventure»
  • Обманчивая внешность. Если кукла неподвижна на момент начала сражения, она имеет преимущество на проверку инициативы. Более того, если существо не наблюдало за перемещениями или действиями куклы, оно должно преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование), чтобы понять, что кукла одушевлена.

    Регенерация. Кукла восстанавливает 5 хитов в начале каждого своего хода. Если кукла получает урон огнём или психической энергией, эта особенность не действует в начале её следующего хода. Кукла умирает только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.

    Необычная природа. Кукла не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.

  • Действия

    Хваткие руки. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: цель становится схваченной (Сл высвобождения 6) и получает 11 (2к10) урона психической энергией в начале каждого своего хода, пока захват не окончится. Кукла может схватить только одну цель.

  • Бонусные действия

    Хихиканье (перезарядка 4–6). Кукла хихикает над одним или двумя существами в пределах 30 футов от себя, которые может видеть. Каждая цель которая может слышать куклу должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 11, автоматически преуспевая, если имеет Интеллект 4 или меньше. При провале существо получает 2к4 урона психической энергией и становится недееспособным на 1 минуту, поскольку содрогается в приступе смеха. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. Преуспевшее в спасброске существо становится невосприимчивым к Хихиканью этой куклы на 24 часа.

  • Описание

    Живую куклу можно с лёгкостью принять за неодушевлённую куклу или плюшевое животное, пока она не начнёт двигаться. Пойманный в ловушку внутри каждой живой куклы слабый дух поощряет вести своё окружение некрасиво по отношению к другим. Кукла наслаждается мучениями страдающих и осознающих свою вину и провоцирует впадение в депрессию или паранойю. Поскольку она опасается, что её сломают, кукла редко целенаправлено причиняет другим вред. Когда кукла вынуждена защищать себя, она деморализует противников своим маниакальным хихиканьем и влияет на разум врагов, обращая против них их глубинные страхи.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.