- Крошечный? Конструкт, нейтрально-злой
- Класс Доспеха 11 (природный доспех)
- Хиты 28 (8к4 + 8)
- Скорость 30 футов
- Сил3 (-4)Лов11 (+0)Тел13 (+1)Инт10 (+0)Мдр10 (+0)Хар7 (-2)
- Спасброски Инт +2, Мдр +2, Хар +0
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?
- Чувства тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 10
- Языки Общий
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «The Wild Beyond The Witchlight: A Feywild Adventure»
Обманчивая внешность. Если кукла неподвижна на момент начала сражения, она имеет преимущество на проверку инициативы. Более того, если существо не наблюдало за перемещениями или действиями куклы, оно должно преуспеть в проверке Интеллекта (Расследование), чтобы понять, что кукла одушевлена.
Регенерация. Кукла восстанавливает 5 хитов в начале каждого своего хода. Если кукла получает урон огнём или психической энергией, эта особенность не действует в начале её следующего хода. Кукла умирает только если начинает ход с 0 хитов и не может регенерировать.
Необычная природа. Кукла не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.
Действия
Хваткие руки. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: цель становится схваченной (Сл высвобождения 6) и получает 11 (2к10) урона психической энергией в начале каждого своего хода, пока захват не окончится. Кукла может схватить только одну цель.
Бонусные действия
Хихиканье (перезарядка 4–6). Кукла хихикает над одним или двумя существами в пределах 30 футов от себя, которые может видеть. Каждая цель которая может слышать куклу должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 11, автоматически преуспевая, если имеет Интеллект 4 или меньше. При провале существо получает 2к4 урона психической энергией и становится недееспособным на 1 минуту, поскольку содрогается в приступе смеха. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект при успехе. Преуспевшее в спасброске существо становится невосприимчивым к Хихиканью этой куклы на 24 часа.
Описание
Живую куклу можно с лёгкостью принять за неодушевлённую куклу или плюшевое животное, пока она не начнёт двигаться. Пойманный в ловушку внутри каждой живой куклы слабый дух поощряет вести своё окружение некрасиво по отношению к другим. Кукла наслаждается мучениями страдающих и осознающих свою вину и провоцирует впадение в депрессию или паранойю. Поскольку она опасается, что её сломают, кукла редко целенаправлено причиняет другим вред. Когда кукла вынуждена защищать себя, она деморализует противников своим маниакальным хихиканьем и влияет на разум врагов, обращая против них их глубинные страхи.
Живая кукла — Бестиарий
Живая кукла [Living Doll]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии