- Средний? Гуманоид (Человек, Колдун), нейтрально-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 16 (кровавая защита)
- Хиты 127 (15к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт20 (+5)Мдр12 (+1)Хар12 (+1)
- Спасброски Тел +8, Инт +9, Мдр +5, Хар +5
- Навыки Выживание +5, Медицина +5, Обман +9
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Иммунитет к состоянию истощение?
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, и ещё четыре языка
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Кровавая защита. Пока Й'деми не носит ни доспехи, ни щит, к КД прибавляется её модификатор Телосложения.
Маска Орика. Й'деми носит маску Орика. Пока Й'деми носит эту маску, она не может стать целью магии прорицания или быть обнаружена с помощью магических сенсоров прорицания, и она добавляет удвоенный бонус мастерства к своим проверками Харизмы (Обман) (бонус уже включён).
Ощущение крови. Пока Й'деми не ослеплена, она может видеть любое существо, которое не является Нежитью или Конструктом, в пределах 60 футов от себя, даже через полное укрытие, сильно заслонённые области, невидимость или любые другие явления, которые мешают видеть.Действия
Мультиатака. Й'деми совершает две атаки Кровавой плетью.
Кровавая плеть. Рукопашная атака заклинанием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 21 (3к10 + 5) урона некротической энергией. Если целью является существо, оно не может восстанавливать хиты до начала следующего хода Й'деми.
Кипящая кровь (Перезарядка 4-6). Й'деми выбирает точку в пределах 150 футов и сфера радиусом 20 футов с центром в этой точке заполняется взрывом обжигающего кроваво-красного тумана. Каждое существо по выбору Й'деми, которое она может видеть в этой области, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 17. При провале существо получает 38 (7к10) урона некротической энергией и становится недееспособным до конца своего следующего хода. В случае успеха существо получает половину этого урона и остаётся дееспособным. Существо умирает, если этот урона некротической энергией уменьшает его хиты до 0.
Бонусные действия
Кровавые щупальца (1/день). Кровь в медном тазу исчезает, когда щупальца застывшей крови заполняют 10-футовый куб с центром в точке на земле, которую Й'деми может видеть в пределах 15 футов от себя. Эффект длится 1 минуту, в течение которой эта область является труднопроходимой местностью. Любое существо, впервые в ход входящее в эту область или начинающее там свой ход, должно совершить спасбросок Ловкости Сл 13, иначе станет опутано щупальцами. Существо, которое начинает свой ход, будучи опутанным щупальцами, получает 10 (3к6) дробящего урона. Существо, опутанное щупальцами, может использовать свое действие чтобы совершить проверку Силы (Атлетика) Сл 13 или Ловкости (Акробатика) Сл 13, оканчивая на себе дейстиве опутывания в случае успеха.
Описание
Маги крови Орика создают смертоносное оружие из собственной крови. Они также могут чувствовать жизненную энергию в ближайших существах, что делает засаду на магов крови практически невозможной.
Орик
Орик - это тайное общество магов, которые владеют запрещенной магией на службе у своего лидера Экстуса Нарра. Нарр рассматривался для повышения на роль Оракула Стриксхейвена, но когда Драконы-Основатели отказались от него в пользу Джадзи, его обида не знала границ. Теперь он использует Орик, чтобы собрать заклинания и магическую энергию, необходимые ему для вызова разрушительного существа, Кровавого Аватара, чтобы уничтожить Стриксхейвен.
Орик работают тайно, проникая в Стриксхейвен в поисках магии, которой жаждет их лидер, и наблюдают за впечатлительными студентами и озлобленными преподавателями, которых они могли бы привлечь на свою сторону. Орики изо всех сил стараются скрыть свою истинную преданность и носят маски, чтобы скрыть свою личность. Эти маски обладают магическими свойствами, которые действуют только на тех, кто их носит.
Й'деми — Бестиарий
Й'деми [Y'demi]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии