Маг крови Орика [Oriq Blood Mage]Бестиарий

Маг крови Орика [Oriq Blood Mage]

  • Средний? Гуманоид (Колдун), нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 16 (кровавая защита)
  • Хиты 127 (15к8 + 60)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    20 (+5)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    12 (+1)
  • Спасброски Тел +8, Инт +9, Мдр +5, Хар +5
  • Навыки Выживание +5, Медицина +5, Обман +9
  • Сопротивление урону некротическая энергия
  • Иммунитет к состоянию истощение?
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, и ещё четыре любых языка
  • Опасность 9 (5000 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Кровавая защита. Пока маг крови не носит ни доспехи, ни щит, к КД прибавляется его модификатор Телосложения.

    Маска Орика. Маг крови носит маску Орика. Пока маг крови носит эту маску, он не может стать целью магии прорицания или обнаружен с помощью магических сенсоров прорицания, и он добавляет удвоенный бонус мастерства к своим проверками Харизмы (Обман) (бонус уже включён).

    Ощущение крови. Пока маг крови не ослеплен, он может видеть любое существо, которое не является Нежитью или Конструктом, в пределах 60 футов от себя, даже через полное укрытие, сильно заслонённые области, невидимость или любые другие явления, которые мешают видеть.
  • Действия

    Мультиатака. Маг крови совершает две атаки Кровавой плетью.

    Кровавая плеть. Рукопашная атака заклинанием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 21 (3к10 + 5) урона некротической энергией. Если целью является существо, оно не может восстанавливать хиты до начала следующего хода мага крови.

    Кипящая кровь (Перезарядка 4-6). Маг крови выбирает точку в пределах 150 футов и сфера радиусом 20 футов с центром в этой точке заполняется взрывом обжигающего кроваво-красного тумана. Каждое существо по выбору мага крови, которое он может видеть в этой области, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 17. При провале существо получает 38 (7к10) урона некротической энергией и становится недееспособным до конца своего следующего хода. В случае успеха существо получает половину этого урона и остаётся дееспособным. Существо умирает, если этот урона некротической энергией уменьшает его хиты до 0.

  • Описание

    Маги крови Орика создают смертоносное оружие из собственной крови. Они также могут чувствовать жизненную энергию в ближайших существах, что делает засаду на магов крови практически невозможной.


    Орик

    Орик - это тайное общество магов, которые владеют запрещенной магией на службе у своего лидера Экстуса Нарра. Нарр рассматривался для повышения на роль Оракула Стриксхейвена, но когда Драконы-Основатели отказались от него в пользу Джадзи, его обида не знала границ. Теперь он использует Орик, чтобы собрать заклинания и магическую энергию, необходимые ему для вызова разрушительного существа, Кровавого Аватара, чтобы уничтожить Стриксхейвен.

    Орик работают тайно, проникая в Стриксхейвен в поисках магии, которой жаждет их лидер, и наблюдают за впечатлительными студентами и озлобленными преподавателями, которых они могли бы привлечь на свою сторону. Орики изо всех сил стараются скрыть свою истинную преданность и носят маски, чтобы скрыть свою личность. Эти маски обладают магическими свойствами, которые действуют только на тех, кто их носит.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.