- Средний? Гуманоид (Колдун), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 16 (кровавая защита)
- Хиты 127 (15к8 + 60)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел18 (+4)Инт20 (+5)Мдр12 (+1)Хар12 (+1)
- Спасброски Тел +8, Инт +9, Мдр +5, Хар +5
- Навыки Выживание +5, Медицина +5, Обман +9
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Иммунитет к состоянию истощение?
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки Общий, и ещё четыре любых языка
- Опасность 9 (5000 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
Кровавая защита. Пока маг крови не носит ни доспехи, ни щит, к КД прибавляется его модификатор Телосложения.
Маска Орика. Маг крови носит маску Орика. Пока маг крови носит эту маску, он не может стать целью магии прорицания или обнаружен с помощью магических сенсоров прорицания, и он добавляет удвоенный бонус мастерства к своим проверками Харизмы (Обман) (бонус уже включён).
Ощущение крови. Пока маг крови не ослеплен, он может видеть любое существо, которое не является Нежитью или Конструктом, в пределах 60 футов от себя, даже через полное укрытие, сильно заслонённые области, невидимость или любые другие явления, которые мешают видеть.Действия
Мультиатака. Маг крови совершает две атаки Кровавой плетью.
Кровавая плеть. Рукопашная атака заклинанием: +9 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 21 (3к10 + 5) урона некротической энергией. Если целью является существо, оно не может восстанавливать хиты до начала следующего хода мага крови.
Кипящая кровь (Перезарядка 4-6). Маг крови выбирает точку в пределах 150 футов и сфера радиусом 20 футов с центром в этой точке заполняется взрывом обжигающего кроваво-красного тумана. Каждое существо по выбору мага крови, которое он может видеть в этой области, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 17. При провале существо получает 38 (7к10) урона некротической энергией и становится недееспособным до конца своего следующего хода. В случае успеха существо получает половину этого урона и остаётся дееспособным. Существо умирает, если этот урона некротической энергией уменьшает его хиты до 0.
Описание
Маги крови Орика создают смертоносное оружие из собственной крови. Они также могут чувствовать жизненную энергию в ближайших существах, что делает засаду на магов крови практически невозможной.
Орик
Орик - это тайное общество магов, которые владеют запрещенной магией на службе у своего лидера Экстуса Нарра. Нарр рассматривался для повышения на роль Оракула Стриксхейвена, но когда Драконы-Основатели отказались от него в пользу Джадзи, его обида не знала границ. Теперь он использует Орик, чтобы собрать заклинания и магическую энергию, необходимые ему для вызова разрушительного существа, Кровавого Аватара, чтобы уничтожить Стриксхейвен.
Орик работают тайно, проникая в Стриксхейвен в поисках магии, которой жаждет их лидер, и наблюдают за впечатлительными студентами и озлобленными преподавателями, которых они могли бы привлечь на свою сторону. Орики изо всех сил стараются скрыть свою истинную преданность и носят маски, чтобы скрыть свою личность. Эти маски обладают магическими свойствами, которые действуют только на тех, кто их носит.
Маг крови Орика — Бестиарий
Маг крови Орика [Oriq Blood Mage]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии