Архонт Триумвирата [Archon of the Triumvirate]Бестиарий

Архонт Триумвирата [Archon of the Triumvirate]

  • Средний? Небожитель, законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 144 (17к8 + 68)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    20 (+5)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    19 (+4)
    ИНТ
    15 (+2)
    МДР
    21 (+5)
    ХАР
    18 (+4)
  • Спасброски Тел +9, Мдр +10, Хар +9
  • Навыки Восприятие +10, Проницательность +10
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, очарование?
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Все
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»
  • Глаз Закона. Бонусным действием архонт может нацелиться на существо, которое она может видеть в пределах 120 футов от себя, и определить, какие законы это существо нарушило за последние 24 часа.

    Врожденное колдовство. Базовой характеристикой архонта является Мудрость (Сл спасброска от заклинаний 18, +5 к попаданию атаками заклинаниями). Архонт может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Верховая езда. Если архонт не сидит верхом, он может бонусным действием волшебным образом телепортироваться на существо, служащее ему скакуном, при условии, что архонт и его скакун находятся на одном плане существования. Когда он телепортируется, архонт появляется верхом на скакуне вместе со всем снаряжением, которое он носит или несёт.

    Пока он верхом и не недееспособен, архонта нельзя застать врасплох, и он, и его скакун совершают спасброски Ловкости с преимуществом. Если хиты архонта уменьшаются до 0 во время езды на его скакуне, то и хиты скакуна также уменьшаются до 0.

  • Действия

    Мультиатака. Архонт совершает две атаки Молотом справедливости.

    Молот справедливости. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона силовым полем. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 18, иначе будет сбита с ног.

    Умиротворяющее присутствие. Каждое существо по выбору архонта, которое архонт может видеть в пределах 120 футов от себя, должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе цель роняет всё оружие, которое держит, прекращает концентрацию на любых заклинаниях или других эффектах и становится очарованным архонтом на 1 минуту. Очарованное существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая этот эффект в случае успеха. Если существо преуспело в спасброске или эффект на этом существе закончился, существо становится невосприимчивым к «Умиротворяющему присутствию» архонта на следующие 24 часа.

  • Легендарные действия

    Архонт может совершить 3 легендарных действия, выбрав из предложенных ниже вариантов. Одновременно можно использовать только один вариант легендарного действия и только в конце хода другого существа. Архонт восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Воссоединение со скакуном. Если архонт не верхом, он волшебным образом телепортируется к своему скакуну и седлает его, пока архонт и его скакун находятся на одном плане существования.

    Кара (стоит 2 действия). Архонт совершает атаку Молотом справедливости, а затем его скакун может реакцией совершить рукопашную атаку оружием.

    Задержание (стоит 3 действия). Архонт нацеливается на существо, которое он может видеть в пределах 60 футов от себя. Цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 18, иначе она будет магически телепортирована на безвредный демиплан до конца следующего хода архонта, после чего цель снова появляется в клетке, которую она покинула, или в ближайшей незанятой клетке, если эта клетка занята.

  • Описание

    Архонты — загадочные, сверхъестественные воплощения самых суровых аспектов закона и порядка. Они поддерживают жёсткое чувство справедливости и безжалостно наказывают тех, кто нарушает закон. Эта природа часто объединяет их с Сенатом Азориусов, и их часто можно увидеть кружащими над гильдией Азориусов верхом на своих крылатых фелидарах, парящих рядом с гусарами на грифонах.

    Архонт выглядит как бронированная гуманоидная фигура, почти всегда верхом на своём скакуне. Его лицо обычно скрыто под большим капюшоном; те, кто видел под капюшоном, описывают лицо небесной красоты со строгим выражением и пустыми белыми глазами.

    Вечные всадники. Связь между архонтом и его крылатым скакуном-фелидаром настолько тесна, что их иногда считают единым существом, действующим с единым разумом. Если архонта когда-либо сбрасывают с седла, он может волшебным образом вернуться на свое место верхом на своем скакуне в одно мгновение.

    Бессмертная природа. Архонт не нуждается в еде, питье или сне.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.