Плащевик АпотеонаБестиарий

Плащевик Апотеона [Apotheon's Cloaker]

  • Большая? Аберрация, хаотично-нейтральная
  • Класс Доспеха 14 (природный доспех)
  • Хиты 78 (12к10 + 12)
  • Скорость 10 футов, плавая 40 футов, летая 40 футов
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    12 (+1)
    Инт
    13 (+1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    14 (+2)
  • Навыки Скрытность +5
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Глубинная речь, Подземный
  • Опасность 8 (3900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Critical Role: Call of the Netherdeep»
  • Передача урона. Пока плащевик прикреплен к существу, он получает только половину причиняемого ему урона (округляя в меньшую сторону), а оставшуюся половину получает существо.

    Обманчивая внешность. Пока плащевик остается без движения, и его внутренняя сторона не видна, он неотличим от темного кожаного плаща.

    Чувствительность к свету. Находясь на ярком свету, плащевик совершает с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

    Амфибия. Плащевик может дышать и воздухом и под водой.

  • Действия

    Мультиатака. Плащевик совершает две атаки: одну укусом, и одну хвостом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Колющий урон 10 (2к6 + 3), и если размер цели не больше Большого, плащевик к ней прикрепляется. Если плащевик совершал бросок атаки с преимуществом, он прикрепляется к голове цели, которая становится ослепленной, и не может дышать, пока плащевик прикреплен к ней. Пока плащевик прикреплен, он может совершать эту атаку только по цели, и бросок атаки совершает с преимуществом. Плащевик может отцепиться сам, потратив 5 футов перемещения. Любое существо, включая цель, может действием оторвать плащевика, преуспев в проверке Силы Сл 16.

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 футов, одно существо. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3).

    Стон. Все существа в пределах 60 футов от плащевика, слышащие его стон, и не являющиеся аберрациями, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13, иначе станут испуганными до конца следующего хода плащевика. Если спасбросок существа был успешным, оно получает иммунитет к стону этого плащевика на следующие 24 часа.

    Фантомы (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). Плащевик магическим образом создает три свои иллюзорные копии, если не находится на ярком свету. Копии перемещаются вместе с ним и подражают его действиям, постоянно перемешиваясь, чтобы невозможно было понять, кто из них настоящий плащевик. Если плащевик окажется в области яркого света, копии исчезнут.

    Каждый раз, когда какое-нибудь существо нацеливается на плащевика атакой или вредоносным заклинанием, пока есть копии, это существо случайным образом определяет, на плащевика или одну из копий он нацелился. Существо не попадает под действие этого магического эффекта, если оно не видит или полагается на другие чувства кроме зрения.

    У копий КД и спасброски как у самого плащевика. Если атака попадает по копии, или копия проваливает спасбросок от эффекта, причиняющего урон, эта копия исчезает.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.