- Средний? Гуманоид (человек), законно-злой, именной НИП
- Класс Доспеха 15 (кожаный доспех, щит)
- Хиты 153 (18к8 + 72)
- Скорость 30 футов
- Сил19 (+4)Лов15 (+2)Тел18 (+4)Инт13 (+1)Мдр14 (+2)Хар20 (+5)
- Спасброски Сил +9, Тел +9, Мдр +7
- Навыки Восприятие +7, Проницательность +7, Убеждение +10
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, очарование?, ошеломление?, паралич?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 17
- Языки Общий, Небесный, Эльфийский, Телепатия 120 фт.
- Опасность 13 (10 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Источник: «Critical Role: Call of the Netherdeep»
Благословенный богами. Аликсиана нельзя застать врасплох и нельзя превратить в другую форму против его воли.
Легендарное сопротивление (2/день). Если Аликсиан проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Особое снаряжение. У Аликсиана есть магический кинжал, который он использует для совершения атак Кинжалом каменного сердца. В руках существ, отличных от Аликсиана, кинжал становится немагическим и не обладает никакими особыми свойствами.
Действия
Мультиатака. Аликсиан совершает две атаки Копьём.
Копьё. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона или 8 (1к8 + 4) колющего урона при использовании двумя руками для рукопашной атаки плюс 9 (2к8) урона излучением.
Кинжал каменного сердца. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 11 (3к4 + 4) урона силовым полем, если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 17, иначе станет окаменевшим, когда кинжал вонзится в тело цели. Пока кинжал находится в цели, никакая магия не может снять с неё окаменение, а Аликсиан не может атаковать Кинжалом каменного сердца. Существо, находящееся в пределах досягаемости окаменевшей цели, может действием попытаться извлечь кинжал, преуспев в проверке Силы Сл 17.
Бонусные действия
Призыв кинжала. Кинжал Каменного сердца Аликсиана телепортируется в его свободную руку, если такая имеется.
Реакции
Парирование. Аликсиан добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого Аликсиан должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.
Легендарные действия
Аликсиан может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Аликсиан восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Атака. Аликсиан совершает одну атаку Копьём или Кинжалом каменного сердца.
Походка воина. Аликсиан перемещается на свою скорость. Это перемещение не провоцирует атак.
Осколок руидия (стоит 2 действия). Осколок руидия размером с драгоценный камень появляется в точке, которую Аликсиан может видеть в пределах 120 футов, после чего взрывается. Каждое существо, кроме Аликсиана, находящееся в сфере радиусом 10 футов с центром в этой точке, должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 18, иначе получит 1 степень истощения. Если существо не страдает от руидиевой порчи, то становится подвержено ей, после того, как проваливает этот спасбросок.
Логово
Из озера поднимаются рухнувшие храмы Сеханин «Лунной Ткачихи», Авандрой «Несущей Перемены», и Кореллоном «Небесным Сердцем», придуманные отчаявшимся и одиноким Апотеоном. Эти сооружения стоят на скалистых островах высотой 20 футов. Независимо от его нынешней формы, Аликсиан может использовать силу этих осквернённых руин, чтобы совершать действие логова. Каждое действие логова связано с определенным местом; когда используется действие логова, соответствующие руины начинают светиться ярким малиновым светом, который сохраняется до тех пор, пока не наступит инициатива «20» в следующем раунде.
Действия логова
При значении инициативы «20» (проигрыш при ничье), Аликсиан может совершить действие в логове, чтобы создать один из следующих магических эффектов; он не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:
Хватка Авандры. Аликсиан использует силу разрушенного храма Авандры (область H2), чтобы создать водяное щупальце, которое поднимается из озера. Одно существо, которое Аликсиан может видеть и которое не погружено в озеро, должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15, иначе станет опутанным щупальцем. Щупальце - это Большой объект, который имеет КД 10, 15 хитов и обладает иммунитетом урону психической энергией и ядом. Щупальце исчезает, когда его хиты уменьшаются до 0 или в следующий раз, когда Аликсиан совершает действие логова.
Очарование Кореллона. Аликсиан вызывает столп магического света, появляющийся из разрушенного храма Кореллона (область H3). Свет входит в тело одного существа, которое Аликсиан может видеть, но которого нет внутри разрушенного храма Кореллона или на вершине скалистого острова, который его поддерживает. Существо должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе станет очарованным Аликсианом до тех пор,пока не наступит инициатива «20» в следующем раунде.
Мучения Сеханин. Аликсиан использует силу разрушенного храма Сеханин (область H4), чтобы создать водяную фигуру в пространстве одного существа, которое либо находится на озере, либо погружено в него. Водяная фигура принимает вид смутно похожее на существо, пространство которого она занимает, и наносит по нему одну рукопашную атаку (+7 к попаданию). При попадании существо получает 8 (1к8 + 4) дробящего урона.
Независимо от того, попадает он или промахивается, водяная форма исчезает после совершения своей атаки.
Аликсиан Обездоленный — Бестиарий
Аликсиан Обездоленный [Alyxian the Dispossessed]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии