Кошмарная бестия [Nightmare Beast]Бестиарий

Кошмарная бестия [Nightmare Beast]

  • Громадный? Монстр, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 232 (15к20 + 75)
  • Скорость 30 футов, лазая 30 футов
  • СИЛ
    26 (+8)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    9 (-1)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    15 (+2)
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
  • Языки Понимает языки своего создателя, но не может говорить
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Monstrous Compendium Vol 1: Spelljammer Creatures»
  • Легендарное сопротивление (2/день). Если бестия проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Осадное чудовище. Бестия наносит двойной урон объектам и сооружениям.

  • Действия

    Мультиатака. Бестия совершает две атаки Когтями и одну Бивнем.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 14 (1к12 + 8) рубящего урона, и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 21, иначе будет сбито с ног.

    Бивень. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 17 (2к8 + 8) рубящего урона.

    Расщепляющий взгляд (Перезарядка 5-6). Бестия нацеливается на существо, которое может видеть в пределах 60 футов. Цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18, получая 70 (10к6 + 40) урона силовым полем при провале или половину этого урона при успехе. Если при этом хиты цели уменьшаются до 0, она распадается, оставляя после себя лишь кучку пепла и любое несомое и носимое снаряжение.

  • Бонусные действия

    Телепортация (2/день). Бестия волшебным образом телепортируется вместе с любым снаряжением. которое она носит или несёт, на расстояние до 120 футов в видимое ей свободное пространство.

  • Легендарные действия

    Бестия может совершить 3 легендарных действия, на выбор из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Бестия восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака бивнем. Бестия совершает одну атаку Бивнем.

    Рывок (стоит 2 действия). Бестия перемещается на свою скорость не провоцируя атак, после чего совершает две атаки Бивнем.

    Пугающий вой (стоит 2 действия). Бестия взвывает, выдыхая 120-футовым конусом облако волшебного газа наводящего страх. Любое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе станет испуганным бестией на 1 минуту. Существо может повторить спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.

  • Описание

    Кошмарные бестии - это огромные четвероногие звери, вырастающие до 20 футов высотой в холке или до 40 футов, когда встают на задние лапы.

    Когтистые лапы кошмарной бестии позволяет ей хорошо лазать, несмотря на свои размеры. Шкура толстая, жесткая, зубы длинные и острые. Пара изогнутых бивней торчат по краям пасти, а большие красные глаза бестии светятся в темноте. Существо с легкостью разрушает сооружения и укрепления, и не колеблясь, разрывает врагов когтями и насаживает на бивни, но самая разрушительная атака - это магическая способность уничтожать врагов одним только взглядом.

    Кошмарных бестий создают могущественные заклинатели и они служат им живыми осадными машинами. Один единственный такой зверь может разгромить целые города и армии.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.