Молодой кракен [Juvenile Kraken]Бестиарий

Молодой кракен [Juvenile Kraken]

  • Огромный? Монстр (титан), хаотично-злой
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 207 (18к12 + 90)
  • Скорость 20 футов, плавая 50 футов
  • СИЛ
    24 (+7)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    17 (+3)
  • Спасброски Сил +12, Лов +5, Тел +10, Инт +9, Мдр +7
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону электричество
  • Иммунитет к состоянию паралич?, испуг?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 12
  • Языки понимает язык Бездны, Инфернальный, Небесный и Первичный, но не говорит, Телепатия 60 фт.
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Местность обитания под водой
  • Источник: «Ghosts of Saltmarsh»
  • Амфибия. Кракен может дышать и воздухом и под водой.

    Свобода перемещений. Кракен игнорирует труднопроходимую местность, и магические эффекты не могут ни уменьшить его скорость, ни сделать опутанным. Он может потратить 5 футов перемещения, чтобы избавиться от немагического опутывания или перестать быть схваченным.

  • Действия

    Мультиатака. Кракен совершает две атаки Щупальцем, каждую из которых можно заменить Броском.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 20 (3к8 + 7) колющего урона. Если цель — существо с размером не больше Среднего, схваченное кракеном, это существо проглатывается, и захват оканчивается. Будучи проглоченным, существо является слепым и опутанным, обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи, и получает урон кислотой 21(6к6) в начале каждого хода кракена.

    Если кракен получает в течение одного хода от находящегося внутри него существа урон 35 или больше, он должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения Сл 23, иначе изрыгнет всех проглоченных существ, которые падают ничком в пространстве в пределах 10 футов от кракена. Если кракен умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, используя 15 футов перемещения, и на выходе падает ничком.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 17 (3к6 + 7) дробящего урона, и цель становится схваченной (Сл высвобождения 20). Пока цель схвачена, она опутана. У кракена десять щупалец, и каждое может держать в захвате одну цель.

    Бросок. Один несомый предмет с размером не больше Среднего, или существо, схваченное кракеном, бросается на расстояние до 40 футов в случайном направлении, после чего падает ничком. Если брошенная цель попадает в твердую поверхность, цель получает дробящий урон 3 (1к6) за каждые 10 футов броска. Если цель была брошена в другое существо, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, иначе получит такой же урон и будут сбито с ног.

    Удар молнии. Кракен магическим образом создает разряд молнии, который может ударить цель, видимую в пределах 90 футов от кракена. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 18, получая 22 (4к10) урона электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Кракен может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Кракен восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака щупальцем (стоит 2 действия). Кракен совершает одну атаку Щупальцем.

    Бросок. Кракен использует Бросок.

    Облако чернил (стоит 3 действия). Находясь под водой, кракен выпускает облако чернил с радиусом 40 футов. Облако огибает углы, и его местность является сильно заслонённой для всех кроме самого кракена. Все существа кроме кракена, оканчивающие там ход, должны преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, получая 11 (2к10) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе. Сильное течение рассеивает облако, которое в противном случае все равно исчезает в конце следующего хода кракена.

  • Описание

    Скрытое в глубокой, темной подводной яме недалеко от Стайза, это существо несёт на себе печать безумия темного бога Тариздуна. Становясь с каждым днем все более независимым, он мечтает освободиться от своих угнетателей и навязать морям свою собственную злую волю.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.