Эмиссар порождений ядра [Core Spawn Emissary]Бестиарий

Эмиссар порождений ядра [Core Spawn Emissary]

  • Средняя? Аберрация, хаотично-злая
  • Класс Доспеха 15 (природный доспех)
  • Хиты 102 (12к8 + 48)
  • Скорость 40 футов, летая 60 футов (парит)
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Спасброски Лов +5, Мдр +4, Хар +2
  • Навыки Восприятие +4
  • Иммунитет к урону психическая энергия
  • Иммунитет к состоянию ослепление?
  • Чувства слепое зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 14, чувство вибрации? 60 футов
  • Языки Понимает Глубинную речь, но не говорит, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Сопротивление магии. Эмиссар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Эмиссар совершает три атаки Когтями.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 14 (2к10 + 3) рубящего урона.

    Манящий гул (перезарядка 5-6). Эмиссар издает ужасный, но в то же время манящий гул. Каждое существо в пределах 20 футов от эмиссара, которое может его слышать и которое не является Аберрацией, должно совершить спасбросок Телосложения Сл 14, иначе станет очарованным на 1 минуту. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себя эффект в случае успеха.

    Кристаллические споры (Перезарядка 6). От эмиссара исходит облако ядовитых кристаллических спор радиусом 15 футов. Споры огибают углы. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, иначе станет отравленным. Будучи отравленным таким образом, существо получает 11 (2к10) урона ядом в начале каждого своего хода. Существо может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себя эффект в случае успеха.

  • Описание

    Эти летающие хищники служат убийцами и стражами порождений ядра. Ужасный шум его насекомоподобных крыльев и щелканье жвал возвещают о прибытии эмиссара.

    Эмиссар порождений ядра может извергать облака кристаллических спор из трубок в своей голове. Эти споры действуют как контактный яд и могут быть смертельными при вдыхании.


    ПОРОЖДЕНИЯ ЯДРА

    Древнее Зло нападает на мультивселенную загадочными и разрушительными способами. Иногда они проникают на Материальный план, используя непостижимую энергию и тьму, обитающие в глубинах мира. Эти земные проявления отвратительных инопланетных замыслов известны как порождения ядра, и они столь же разнообразны по своей физиологии, сколь и ужасны.

    Их концентрация в пустынных землях Блайтшора делает порождений ядра проблемой для исследований, и многие из тех кто пытался наблюдать или изучать этих кошмарных существ, редко возвращаются. Те, кто все-таки возвращается, часто являются оболочками своих прежних "я", которые говорят об ужасающих подземных лабиринтах извилистых пещер и кошмарных гнездах, куда других обитателей Мискат Стрэнда тащат вниз для какой-то адской цели.

    Порождение Катастрофы. Аберрации, известные как порождения ядра, представляют собой подземную породу вестников, слуг, пехотинцев и лейтенантов Древнего Зла, пробужденных в глубинах катастрофическими действиями Богов-Предателей и их приспешников. Они часто появляются на поверхности планеты в результате сейсмических событий, таких как то, что создало бездонную Пропасть Мискат в Восточном Винандире. Колдуны и культисты иногда собираются вместе, чтобы ускорить прибытие порождений ядра на Материальный план, сосредотачивая свою мистическую силу на областях естественной сейсмической нестабильности, когда знаки и звезды правильно выстроены.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.