- Средняя? Фея, хаотично-нейтральная
- Класс Доспеха 13
- Хиты 33 (6к8 + 6)
- Скорость 40 футов
- Сил12 (+1)Лов16 (+3)Тел13 (+1)Инт12 (+1)Мдр10 (+0)Хар16 (+3)
- Навыки Акробатика +5, Выступление +7, Скрытность +5
- Чувства пассивное Восприятие 10
- Языки Общий, Сильван
- Опасность 1 (200 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Mythic Odysseys of Theros»
Захватывающее представление. Сатир выступает минимум 1 минуту, он выбирает до четырех гуманоидов в пределах 60 футов от себя, которые наблюдали или слушали все представление. Каждый из них должен преуспеть в спасброске Мудрости Сл 13 или стать очарованным. Будучи очарованной таким образом, цель боготворит сатира и будет принимать участие в празднествах сатира. Очарованное состояние заканчивается для существа через 1 час, если оно получает какой-либо урон, если сатир атакует цель или если цель становится свидетелем нападения сатира или повреждения любого из союзников цели.
Сопротивление магии. Сатир совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Бессонный гуляка. Сатира нельзя усыпить с помощью магии.
Действия
Мультиатака. Сатир совершает две атаки Тараном или Коротким луком.
Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (2к4 + 1) дробящего урона.
Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.
Описание
Ведя жизнь, полную бесконечных мечтаний, сатиры-гуляки охотно участвуют в празднествах, где бы они их ни застали. Их буйная натура далеко заходит в том, чтобы соблазнять других, есть, пить и веселиться вместе с ними. Столкнувшись с более занудными личностями или откровенными соперниками, сатиры-гуляки не отказываются использовать магию своей музыки, танцев или других представлений, чтобы очаровать противников и заставить их присоединиться к их празднеству. В последствии враги этих сатиров, скорее всего, будут испытывать смущение и сонливость по утрам, чем какой-либо длительный ущерб.
Сатир
В то время как большинство сатиров известны своим приподнятым настроением, любовью к веселью и общительными личностями, эти общительные создания не наивны и не беззащитны. Некоторые сатиры с удовольствием мучают надменных индивидуумов или разыгрывают беспечных, развлечения это предсказуемо могут привести к дракам. Если сатир не может найти выход из конфликта или развеять его добродушным отвлечением внимания - он с готовностью защищает себя, своих друзей и свои дома в Долине Скола. Отбросив свои развлечения в сторону, сатиры направляют свой ум на тактику и методы урегулирования конфликтов как можно быстрее. Это часто означает использование тех же навыков, которые делают их знаменитыми гуляками, в сражении, будь то увлекательные выступления или цель, разработанная в ходе бесконечных соревнованиях навыков. Однако, как только угроза преодолена, сатиры быстро включаются в свою любимую часть битвы: празднование победы.
Комментарии