- Средняя? Нежить, хаотично-злая
- Класс Доспеха 15 (природный доспех)
- Хиты 65 (10к8 + 20)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов17 (+3)Тел14 (+2)Инт13 (+1)Мдр12 (+1)Хар15 (+2)
- Навыки Акробатика +5, Атлетика +2, Скрытность +5
- Сопротивление урону некротическая энергия
- Иммунитет к урону яд
- Иммунитет к состоянию отравление?
- Чувства пассивное Восприятие 11
- Языки все, известные при жизни
- Опасность 4 (1100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Mythic Odysseys of Theros»
Мимолётный гнев. Если другое существо наносит вернувшемуся урон, то он совершает броски атаки с преимуществом до конца своего следующего хода.
Сопротивление изгнанию. Вернувшийся совершает с преимуществом спасброски против эффектов, изгоняющих Нежить.
Непроницаемое лицо. Вернувшийся имеет иммунитет к любому эффекту, который может ощутить его эмоции или прочитать его мысли. Проверки Мудрости (Проницательность), направленные на то, чтобы удостовериться в намерениях или искренности вернувшегося, совершаются с помехой.
Действия
Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона плюс 10 (3к6) урона ядом.
Снаряд Подземного царства. Дальнобойная атака заклинанием: +4 к попаданию, дистанция 120 футов, одно существо. Попадание: 13 (2к8 + 2) урона некротической энергией, и цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода вернувшегося. Если у цели хиты ниже максимума, вместо этого она получает 17 (2к12 + 2) урона некротической энергией.
Описание
Многие вернувшиеся — это жалкие души, которым удалось сбежать из Подземного царства лишь для того, чтобы обнаружить, что они лишились чувств и эмоций, что и подталкивали их к бегству. Лишённые цели и избегаемые живыми, эти вернувшиеся обычно ищут места, где их оставят в покое. Некрополи Асфодель и Одюн — как раз одни из таких мест. Там они переживают робкую пародию на жизнь, которой мешают рассеянность и тоска. Несмотря на это, даже самые изнеженные вернувшиеся защищаются, если им грозит опасность, а их более своенравные собратья могут заставить их служить себе.
Вернувшиеся
Вернувшиеся сбежали из Подземного царства и вновь живут среди живых, но их вторая жизнь редко бывает такой, какой они ожидали, — не то чтобы они помнили, ожидали ли они чего-то вообще. В результате следования по Фенаксовой тропе вернувшийся почти полностью теряет свою идентичность, которая проявляется как отдельная сущность, известная как эйдолон. Опыт побега из Подземного царства также приводит к тому, что они теряют свои лица: они становятся гладкой поверхностью без эмоций, с пустыми глазницами и разинутыми ртами. Эти пустые лица они прячут за характерными золотыми масками.
Вернувшиеся снова входят в мир опустошёнными и безжизненными. Больше не обладая способностью формировать долговременные воспоминания, они, как правило, не могут выстраивать крепкие отношения или налаживать новую жизнь. Вместо этого большинство из них испытывает мимолётные эмоции и следует пустой рутине, а их существование сводится к театру теней без конкретного содержания или даже смысла.
Маски вернувшихся. Тот, кто победит вернувшегося, может удивиться своей удаче, обнаружив после битвы столь богатую добычу. Маска вернувшегося стоит примерно 100 зм, в зависимости от её состава и мастерства. Однако продажа такой маски — это не просто обмен на монету. Большинство жителей Тероса знают истории о вернувшихся и не хотят иметь ничего общего с такими проклятыми реликвиями или с теми, кто пытается ими торговать. Найти недобросовестного торговца, готового выкупить маску вернувшегося, довольно сложно, поскольку такие предметы — это фактически лица разумных существ. Убедить продавца купить маску вернувшегося или разобраться с последствиями такой продажи само по себе может оказаться приключением.
Природа вернувшегося. Вернувшиеся — Нежить. Им нужны вода и воздух, но не еда и сон. Они думают, говорят и даже испытывают эмоции, основанные на их новых переживаниях, но, учитывая их положение, обычно эти эмоции выражаются довольно слабо.
Комментарии