- Большой? Монстр, хаотично-добрый
- Класс Доспеха 13 (природный доспех)
- Хиты 22 (4к10)
- Скорость 20 футов, плавая 50 футов
- Сил14 (+2)Лов15 (+2)Тел11 (+0)Инт5 (-3)Мдр10 (+0)Хар6 (-2)
- Сопротивление урону холод
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Mythic Odysseys of Theros»
Амфибия. Гиппокамп может дышать только под водой.
Атака в броске. Если гиппокамп переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительные 7 (2к6) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 12, иначе будет сбита с ног.
Действия
Копыта. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона.
Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) дробящего урона.
Описание
Благородные морские скакуны, гиппокампы фигурируют в бесчисленных сказках в качестве проводников и верховых животных для тритонов и других героев, путешествующих по океану. В то время как эти любопытные, но осторожные водные лошади, естественно, путешествуют стадами, многие занимают особые места в обществе тритонов. Считающиеся слугами Тассы, гиппокампы часто непредсказуемы, но их огромная скорость и сила могут внушать благоговейный трепет, когда они используются по воле бога.
Комментарии