ГиппокампБестиарий

Гиппокамп [Hippocamp]

  • Большой? Монстр, хаотично-добрый
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 22 (4к10)
  • Скорость 20 футов, плавая 50 футов
  • Сил
    14 (+2)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    11 (+0)
    Инт
    5 (-3)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    6 (-2)
  • Сопротивление урону холод
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 1/2 (100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Mythic Odysseys of Theros»
  • Амфибия. Гиппокамп может дышать только под водой.

    Атака в броске. Если гиппокамп переместится как минимум на 20 футов по прямой к цели, а затем в том же ходу попадет по ней атакой тараном, цель получает от атаки дополнительные 7 (2к6) дробящего урона. Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 12, иначе будет сбита с ног.

  • Действия

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 9 (2к6 + 2) дробящего урона.

    Таран. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 4 (1к6 + 1) дробящего урона.

  • Описание

    Благородные морские скакуны, гиппокампы фигурируют в бесчисленных сказках в качестве проводников и верховых животных для тритонов и других героев, путешествующих по океану. В то время как эти любопытные, но осторожные водные лошади, естественно, путешествуют стадами, многие занимают особые места в обществе тритонов. Считающиеся слугами Тассы, гиппокампы часто непредсказуемы, но их огромная скорость и сила могут внушать благоговейный трепет, когда они используются по воле бога.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.