- Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 229 (27к8 + 108)
- Скорость 30 футов
- Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел18 (+4)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Сил +9, Лов +7, Тел +8
- Навыки Атлетика +9, Восприятие +5, Запугивание +8, Убеждение +8
- Чувства пассивное Восприятие 15
- Языки любые два языка
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Упорный (3/день). Военачальник может перебросить проваленный спасбросок. Он должен использовать новый результат.
Уцелевший. Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него меньше половины хитов, и есть по крайней мере 1 хит.
Действия
Мультиатака. Военачальник совершает две атаки Двуручным мечом или Коротким луком.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) рубящего урона.
Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.
Легендарные действия
Военачальник может предпринять 3 легендарных действия, выбрав из вариантов ниже. Можно использовать только одно легендарное действие за один раз и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Атака оружием. Военачальник совершает одну атаку Двуручным мечом или Коротким луком.
Приказ союзникам. Военачальник выбирает одного видимого союзника, находящегося в пределах 30 футов. Если союзник может видеть и слышать военачальника, то он реакцией может совершить одну атаку оружием, получая преимущество на бросок этой атаки.
Испугать врага (стоит 2 действия). Военачальник выбирает одного видимого врага, находящегося в пределах 30 футов. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна преуспеть на спасброске Мудрости Сл 16, иначе станет испуганной до конца следующего хода военачальника.
Описание
Военачальники – легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с легкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его знамя.
Военачальники призывают свои войска вступить в бой громкими призывами. Вы можете совершить бросок по таблице "Боевые кличи военачальника", чтобы выбрать один из них, или выберете боевой клич, соответствующий вашей кампании.
Боевые кличи военачальника
к8 Боевой клич 1 "Помните, за что мы сражаемся!" 2 "Победа ждет!" 3 "За корону!" 4 "Будьте чудищами для врага!" 5 "Сражайтесь так, чтобы они боялись нас!" 6 "Обнажить оружие! Готовьте заклинания!" 7 "В Бездну вместе с ними!" 8 "Вы знаете, что делать!""
Военачальник — Бестиарий
Военачальник [Warlord]
Военачальник [Warlord]
- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 18 (латы)
- Хиты 229 (27к8 + 108)
- Скорость 30 футов
- Сил20 (+5)Лов16 (+3)Тел18 (+4)Инт12 (+1)Мдр12 (+1)Хар18 (+4)
- Спасброски Сил +9, Лов +7, Тел +8
- Навыки Атлетика +9, Восприятие +5, Запугивание +8, Убеждение +8
- Чувства пассивное Восприятие 15
- Языки любые два языка
- Опасность 12 (8400 опыта)
- Бонус мастерства +4
- Местность обитания город
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Упорный (3/день). Военачальник может перебросить проваленный спасбросок. Он должен использовать новый результат.
Уцелевший. Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него не меньше 1 хита и не больше чем половина максимального количества хитов.
Действия
Мультиатака. Военачальник совершает две атаки оружием.
Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).
Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).
Легендарные действия
Военачальник может предпринять 3 легендарных действия, выбрав из вариантов ниже. Можно использовать только одно легендарное действие за один раз и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Атака оружием. Военачальник совершает атаку оружием.
Приказ союзникам. Военачальник выбирает одного союзника в пределах 30 футов от него, которого он может видеть. Если цель может видеть и слышать военачальника, то может сделать одну атаку оружием реакцией, получив преимущество на бросок этой атаки.
Испугать врага (Стоимость – 2 действия). Военачальник выбирает одного врага в радиусе 30 футов от него, которого может видеть. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна преуспеть на спасброске Мудрости Сл 16 или стать напуганной до конца следующего хода военачальника.
Описание
Военачальники – легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с легкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его или её знамя.
Комментарии