- Средний? рой крошечных Зверей
- Класс Доспеха 11
- Хиты 22 (5к8)
- Скорость 20 футов, плавая 20 футов
- Сил3 (-4)Лов12 (+1)Тел10 (+0)Инт1 (-5)Мдр7 (-2)Хар1 (-5)
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
- Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, окаменение?, опутанность?, очарование?, ошеломление?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 10 футов, пассивное Восприятие 8
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных личинок. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Заражение. Рукопашная атака оружием:+3 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: 10 (4к4) колющего урона или 5 (2к4) колющего урона, если рой имеет половину своих хитов или меньше. Существо, поражённое роем, должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 12, иначе заболеет.
Каждый раз, когда заболевшее существо заканчивает продолжительный отдых, бросьте к6, чтобы определить эффект болезни:
- 1–2. Существо ослеплено до тех пор, пока не завершит продолжительный отдых.
- 3–4. Максимальные хиты существа снижаются на 5 (2к4), это снижение длится до тех пор, пока болезнь не закончится. Существо умирает, если максимальное значение его хитов падает до 0.
- 5–6. Существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока не завершит свой следующий продолжительный отдых.
Болезнь длится до тех пор, пока она не будет излечена с помощью магии или пока существо не выкинет один и тот же случайный эффект болезни два продолжительных отдыха подряд.
Описание
Низменные существа одними из первых реагируют на зловещие силы, действующие на земле. По мере того, как гнусные силы захватывают территорию, популяции личинок, скарабеев и подобных насекомых-падальщиков взрываются и становятся агрессивными хищниками. Совершите бросок по таблице Поведения роя, чтобы увидеть, как могут проявляться такие рои.
Поведение роя
к4 Поведение 1 Ползает по стенам в форме, смутно напоминающей двуногого 2 Издает пронзительные звуки, похожие на шепчущее бормотание 3 Образы скелетообразных лиц, гигантских глаз или лица близлежащих существ рельефно выделяются среди его массы 4 Занимает и оживляет труп или другой мусор, как если бы он был живым
Комментарии