- Средняя? Нежить
- Класс Доспеха 12
- Хиты 67 (9к8 + 27)
- Скорость 20 футов, лазая 20 футов
- Сил8 (-1)Лов15 (+2)Тел17 (+3)Инт17 (+3)Мдр13 (+1)Хар10 (+0)
- Спасброски Тел +6, Инт +6, Мдр +4
- Навыки Магия +9
- Сопротивление урону кислота, некротическая энергия
- Иммунитет к состоянию глухота?, захват?, испуг?, истощение?, опутанность?, ослепление?, отравление?, очарование?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства слепое зрение? 120 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 11
- Языки любые три языка, Телепатия 120 фт.
- Опасность 7 (2900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»
Легендарное сопротивление (2/день). Если некрихор проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Омоложение. Если его безжизненные останки не окроплены святой водой или не помещены в сосуд под действием заклинания святилище [hallow], уничтоженный некрихор восстаёт через 1к10 дней, восстанавливая все хиты и появляясь в месте, где он умер, или в ближайшем свободном пространстве.
Паучье лазанье. Некрихор может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.
Необычная природа. Некрихор не нуждается в воздухе, еде, питье или сне.
Действия
Мультиатака. Некрихор совершает две атаки.
Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к6 + 2) урона некротической энергией, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14 или станет парализована до начала следующего хода некрихора.
Некротический снаряд. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дальность 120 фт., одно существо. Попадание: 12 (2к8 + 3) урона некротической энергией и цель не может восстанавливать хиты до начала следующего хода некрихора.
Кровавый кукловод (перезарядка 6). Некрихор выбирает существо, которое он может видеть в пределах 5 футов от себя и у которого неполные хиты. Если цель не является конструктом или нежитью, она должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 14, в противном случае некрихор входит в пространство цели и прикрепляется к ней на 1 минуту. Будучи прикрепленным, некрихор получает только половину нанесенного ему урона (с округлением в меньшую сторону), а вторую половину урона получает цель. Некрихор может прикрепиться только к одному существу одновременно.
Прикрепленный некрихор может телепатически контролировать движение цели, её действие или и то, и другое. При таком управлении цель может совершить только действие Атака (цель выбирает некрихор) или действие Рывок. Существо, к которому приклеплён некрихор, может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, при успехе сбрасывая с себя некрихора и заставляя его переместиться в ближайшее свободное пространство.
Описание
Некрихор — это существо из живой крови, образованное из ихора злых богов или грязи из склепов несостоявшихся личей. Несмотря на отсутствие жёсткой физической формы, эти отвратительные существа имеют ужасающий разум и стремятся к маниакальным целям, главной из которых является возвращение своего тела. Для этих целей они ищут слуг, исполняющих их волю, принуждая даже самых упрямых потенциальных приспешников, обращая против них свою собственную кровь.
Уничтожить некрихора — исключительно трудная задача, поскольку он оставляет след своей сущности в венах каждого существа, которое когда-либо контролировал, и может восстановить себя из крови этих существ. Неспособные навсегда упокоить эту ужасающую нежизнь, добродетельные религиозные и бдительные организации (такие как Орден стражей) запечатали эти вязкие ужасы в магически защищенных тюрьмах. Однако с течением веков знания о том, что именно содержится в этих тюрьмах и где находятся некоторые из них, были утрачены. И каждый заключенный в тюрьме некрихор понимает, что хотя его плен может быть длительным, время не имеет большого значения для тех, кто не стареет. Некрихоры, сбежавшие из своего заключения, имеют характеристики, представленные ниже.
Комментарии