Рой гремишекБестиарий

Рой гремишек [Swarm of Gremishkas]

  • Средний? рой крошечных Монстров
  • Класс Доспеха 12
  • Хиты 24 (7к6)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    12 (+1)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    10 (+0)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    14 (+2)
    Хар
    4 (-3)
  • Навыки Восприятие +4
  • Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий
  • Иммунитет к состоянию захват?, испуг?, окаменение?, опутанность?, очарование?, ошеломление?, паралич?, сбивание с ног?
  • Чувства тёмное зрение? 30 футов, пассивное Восприятие 14
  • Языки Общий
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Van Richten's Guide to Ravenloft»
  • Языки. Понимает Общий, но не может говорить.

    Ограниченный иммунитет к заклинаниям. Рой автоматически преуспевает в спасбросках против заклинаний 3-го уровня или ниже, и броски атаки таких заклинаний всегда промахиваются по нему.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа и наоборот, и рой может перемещаться через любое отверстие, достаточно большое для крошечной гремишки. Рой не может восстанавливать хиты или получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: 12 (3к6 + 2) колющего урона или 5 (1к6 + 2) колющего урона, если рой имеет половину своих хитов или меньше, плюс 7 (2к6) урона силовым полем.

  • Реакции

    Перенаправление заклинаний. В ответ на бросок атаки заклинанием, который промахивается по нему, рой заставляет это заклинание поразить другое существо по своему выбору в пределах 30 футов от себя, которое он может видеть.

  • Описание

    Гремишки — это извращенные результаты ошибок, допущенных начинающими заклинателями, стремившихся создать жизнь. В результате получаются магически нестабильные существа размером с кошку с любовью к атрибутам магии — особенно книгам заклинаний, магическим компонентам, фамильярам и тому подобному. Гремишки наслаждаются тем, что мучают использующих магию, затаив злобу на тех, кто дал им жизнь и наводняя стены домов заклинателей или округу.

    Несмотря на свою звериную внешность, гремишки — хитрые существа. Они могут имитировать звуки хнычущих детей или раненых животных, чтобы заманить жертв в тесные проёмы. Хотя они предпочитают атаковать заклинателей, гремишки — беспринципные охотники и набрасываются на всё, что, по их мнению, они могут сокрушить или просто укусить.

    У гремишек нестабильные отношения с магией. Заклинания, наложенные рядом с гремишкой, могут отскочить на тех, кто рядом, или вызвать взрыв монстра, его чешуйчатые куски быстро преобразуются в новых гремишек. Эти спонтанно созданные рои могут быстро превратить единственную надоедливую гремишку в стрекочущую, отражающую магию волну зубов и когтей.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.