МарутБестиарий

Марут [Marut]

  • Большой? Конструкт (неизбежный), обычно законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 432 (32к10 + 256)
  • Скорость 40 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    28 (+9)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    26 (+8)
    Инт
    19 (+4)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +12
  • Навыки Восприятие +10, Запугивание +12, Проницательность +10
  • Сопротивление урону звук; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Все, но говорит редко
  • Опасность 25 (75 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Неизменяемая форма. Марут невосприимчив к любым заклинаниям, изменяющим его форму.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если марут проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Марут совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.

  • Действия

    Мультиатака. Марут совершает две атаки Точным ударом.

    Точный удар. Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 60 урона силовым полем, и цель отбрасывается на расстояние до 5 футов от марута, если оно Огромного размера или меньше.

    Опаляющий указ (перезарядка 5-6). Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба с гранями в 60 футов. Все существа в этой области получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или стать ошеломлёнными до конца следующего хода марута.

    Уход в иной мир (3/день). Марут может накладывать заклинание уход в иной мир [plane shift] без использования материальных компонентов и используя Интеллект в качестве базовой характеристики. Марут может накладывать это заклинание в обычном виде или он может наложить заклинание на несогласное существо, которое он видит в 60 футах. Если он использует последний вариант, то цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле.

  • Описание

    Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений в городе Сигил. Праймус, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если так потребуется.

    Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любого из каждых сторон, кто попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, когда на марута нападут.

    Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны.

Марут [Marut]

  • Большой? Конструкт (неизбежный), законно-нейтральный
  • Класс Доспеха 22 (Природный доспех)
  • Хиты 432 (32к10 + 256)
  • Скорость 40 футов, летая 30 футов (парит)
  • Сил
    28 (+9)
    Лов
    12 (+1)
    Тел
    26 (+8)
    Инт
    19 (+4)
    Мдр
    15 (+2)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +12, Мдр +10, Хар +12
  • Навыки Восприятие +10, Запугивание +12, Проницательность +10
  • Сопротивление урону звук; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки Все, но говорит редко
  • Опасность 25 (75 000 опыта)
  • Бонус мастерства +8
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Неизменяемая форма. Марут невосприимчив к любым заклинаниям, изменяющим его форму.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой марута является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 20). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Легендарное сопротивление (3/день). Если марут проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Сопротивление магии. Марут совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Мультиатака. Марут совершает две атаки точным ударом.

    Точный удар. Рукопашная атака оружием: автоматическое попадание, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 60 урона силовым полем, и цель отбрасывается на расстояние до 5 футов от марута, если оно Огромное или меньше.

    Опаляющий указ (перезарядка 5-6). Магическая энергия исходит из груди марута в виде куба с габаритами в 60 футов Все существа в зоне действия получают 45 урона излучением. Все существа, получившие этот урон, должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 20 или стать ошеломлёнными до конца следующего хода марута.

    Время суда. Марут выбирает до двух целей, которых он способен видеть. Каждая цель должна преуспеть в спасброске Харизмы Сл 20, иначе они будут телепортированными в телепортационный круг в Зале Соглашений в Сигиле. Цель автоматически проваливает спасбросок, если она недееспособна. Если цели телепортированы, то вместе с ними телепортируется и Марут.

    После перемещения марут не может использовать эту способность до окончания короткого или продолжительного отдыха.

  • Описание

    Почти неостановимые сущности, которые служат лишь одной цели: они обеспечивают соблюдение договора в Зале Соглашений [Hall of Concordance] в городе Сигил. Праймус, лидер модронов, создал марутов и прочих существ, чтобы они обеспечивали порядок сделок между планарными жителями. Многие существа, включая юголотов, заключают контракт с марутами, если так потребуется.

    Космические исполнители порядка. Зал Соглашений является пристанищем чистого закона Сигила, Города Дверей. В зале две стороны взаимно соглашаются с определёнными условиями и те, кто платит необходимую дань Коляруту, механической машине абсолютного правоведения, могут высечь свой контракт на золотом листе, что расположен на груди марута. С этого момента, пока сделка не выполнится, марут обязан следить за условиями сделки и наказывать любого из каждых сторон, кто попытается разорвать контракт. Марут использует летальные приёмы, только если этого потребует контракт, когда контракт полностью разорван, либо, когда на марута нападут.

    Слово – закон. Маруты безразличны к сути соглашения, они заботятся только о его содержании. Марут соблюдает только те условия, что были написаны в соглашении. Колярут отклоняет контракты, в которых содержатся расплывчатые, противоречивые, или неосуществимые условия. Помимо этого, его не волнует, что написано и о чём договорились стороны. Снаружи Зала Соглашений ждёт небольшая армия адвокатов, жаждущие продать свой опыт в мастерстве написания и проведения сделок.

    Природа конструкта. Марут не нуждается в воздухе, пище, воде или сне.

Комментарии

Besmal
4 месяца назад
#
Идеальный моб для вашей первой игры с персонажами 1го уровня!
Gorynych28!
1 месяц назад
#
дм: это мой новый питомец
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.