- Большой? Монстр, без мировоззрения
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 102 (12к10 + 36)
- Скорость 40 футов, лазая 40 футов, копая 20 футов
- Сил19 (+4)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт10 (+0)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Навыки Восприятие +8
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 18, чувство вибрации? 60 футов
- Языки Крутик
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания горы, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Тактика стаи. Крутик совершает броски атаки с преимуществом против существ, в пределах 5 футов от которых находится дееспособный союзник крутика.
Прокладывание туннеля. Крутик может копать сквозь сплошной камень со скоростью копания, уменьшенной вдвое, оставляя за собой туннель диаметром в 10 футов.
Действия
Мультиатака. Крутик совершает две атаки Уколом или Шипами.
Укол. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 4) колющего урона.
Шипы. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона.
Кислотная струя (перезарядка 5-6). Крутик плюётся кислотой в 15-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14, получая 22 (4к10) урона кислотой при провале или половину этого урона при успехе.
Описание
“Представьте себе улей муравьев размером с лошадь, только эти муравьи облачены в броню".
— Морденкайнен
“Другие существа, обитающие в ульях, служат определенной цели в естественном мире. Пчелы опыляют цветы. Термиты создают землю из деревьев. Крутики же, уничтожают общества.”
— МорденкайненКрутики – это покрытые хитином рептилии, которые охотятся в стаях и гнездятся в размашистых подземных сетевых туннелях. Они тянутся к источникам тепла, таким как дварфийские кузницы и лавовые озёра, и роют свои логова максимально близко к таким местам. Закопавшись в землю, они живут там, в туннелях (сведение, часто являющееся подсказкой, что поблизости обитает крутик). Крутики применяют, существовавшие ранее, подземные проходы, и иногда сооружают в них свои логова.
Крутики могут сосуществовать с Конструктами, Элементалями, Слизью и Нежитью, и подобные существа помогают им сторожить свой улей. Крутики достаточно умны, чтобы заградить одни туннели и выкопать другие для защиты своего потомства подальше от соседей.
Крутики общаются между собой через серию шипений и щёлкающих звуков. Эти звуки, чаще всего, можно услышать заранее, до нападения крутиков. Когда в их логово вторгаются, сторожащие крутики посылают, своего-рода, предупреждения, стремительно постукивая по каменной поверхности своими острыми ножками.
Помимо своего обострённого обоняния, крутики могут видеть в темноте и распознавать различные колебания вокруг них. Запах трупов их сородичей они воспринимают как предостережение, и избегают те места, в которых погибло множество других крутиков. Убийство большого количества крутиков в одной зоне может заставить оставшуюся часть улья переместиться на другую территорию.
Хоть и питаются падалью, крутики больше предпочитают живую добычу. Они убивают своих противников, пронзив их своими острыми конечностями, и измельчив их плоть и кости своими челюстями, способными пережевать даже камень. Если несколько крутиков соберутся против одного противника, они становятся намного яростными и смертельно опасными.
Крутик Лорд улья
Лорд улья управляет каждым крутиком. Когда он погибает, выжившие члены улья покидают свою обитель в поисках нового лорда. Когда находится подходящее место, самый большой крутик в логове претерпевает метаморфозу, образуя вокруг себя кокон, появляясь через несколько дней уже лордом улья... более крупным и разумным крутиком, способным плевать желудочной кислотой из пасти. Лорд улья занимает самую большую пещеру в улье и держит нескольких взрослых крутиков поблизости в качестве телохранителей.
Крутик Лорд улья — Бестиарий
Крутик Лорд улья [Kruthik Hive Lord]
Крутик Лорд улья [Kruthik Hive Lord]
- Большой? Монстр, без мировоззрения
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 102 (12к10 + 36)
- Скорость 40 футов, лазая 40 футов, копая 20 футов
- Сил19 (+4)Лов16 (+3)Тел17 (+3)Инт10 (+0)Мдр14 (+2)Хар10 (+0)
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 12, чувство вибрации? 60 футов
- Языки Крутик
- Опасность 5 (1800 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания горы, подземье, пустыня
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Тонкий нюх. Крутик совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие), которые полагаются на нюх.
Тактика стаи. Крутик совершает броски атаки с преимуществом против существ, в пределах 5 футов от которых находится дееспособный союзник крутика.
Прокладывание туннеля. Крутик может копать сквозь сплошной камень со скоростью копания, уменьшенной вдвое, оставляя за собой туннель диаметром 10 футов.
Действия
Мультиатака. Крутик совершает две атаки Уколом или Шипами.
Укол. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 9 (1к10 + 3) колющего урона.
Шипы. Дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона.
Кислотная струя (перезарядка 5-6). Крутик плюётся кислотой в 15-футовом конусе. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Ловкости Сл 14, получая 22 (4к10) урона кислотой при провале или половину этого урона при успехе.
Описание
Лорд улья управляет каждым крутиком. Когда он погибает, выжившие члены улья покидают свою обитель в поисках нового лорда. Когда находится подходящее место, самый большой крутик в логове претерпевает метаморфозу, образуя вокруг себя кокон, появляясь через несколько дней уже лордом улья... более крупным и разумным крутиком, способным плевать желудочной кислотой из пасти. Лорд улья занимает самую большую пещеру в улье и держит нескольких взрослых крутиков поблизости в качестве телохранителей.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Крутики"
Комментарии