- Громадный? Монстр (титан), без мировоззрения
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 297 (17к20 + 119)
- Скорость 15 футов, летая 80 футов (парит)
- Сил28 (+9)Лов7 (-2)Тел25 (+7)Инт5 (-3)Мдр14 (+2)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +5, Мдр +9
- Навыки Восприятие +9
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?, сбивание с ног?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Антимагический конус. Открытый глаз астрального дредноута создаёт антимагическую зону, аналогичной заклинанию преграда магии [antimagic field], в пределах 150 футов конуса. В начале каждого своего хода дредноут решает каким образом расположить этот конус. Конус не действует в то время как дредноут закрывает глаза или становится ослеплённым.
Астральная сущность. Астральный дредноут не может покинуть Астральный План и не может быть изгнан или перемещен иными способами с Астрального Плана.
Демипланарное подземелье. Любое существо или объект, проглоченные астральным дредноутом, перемещаются на демиплан, в который нельзя попасть иначе, кроме как заклинанием исполнение желаний [wish] или легендарной способностью астрального дредноута: Посещение Измерения. Существо может покинуть этот демиплан только используя магию, что позволяет перемещаться по планарным измерениям, к примеру, заклинание уход в иной мир [plane shift]. Демиплан представляет из себя каменное пещероподобное помещение, радиусом 1000 футов и высотой 30 футов. Подобно желудку она содержит то, что осталось от предыдущих трапез дредноута. Дредноуту нельзя причинить вред, находясь на этом демиплане. Если дредноут погибает, демиплан исчезает, а всё его содержимое появляется вокруг трупа дредноута. Иными способами такой демиплан уничтожить нельзя.
Легендарное сопротивление (3/день). Если астральный дредноут проваливает спасбросок, вместо этого он может считать его успешным.
Разорвать серебряную нить. Если астральный дредноут совершает критическое попадание по существу, путешествующему по Астральному Плану заклинанием проекция в астрал [astral projection], астральный дредноут вместо причинения урона может выбрать перерезание серебряной нити цели.
Необычная природа. Дредноут не нуждается в воздухе, еде, воде или сне.Действия
Мультиатака. Астральный дредноут совершает одну атаку Укусом и две атаки Клешнями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 36 (5к10 + 9) урона силовым полем. Если цель является существом Огромного или менее размера и причинённый урон опускает хиты цели до 0 или цель недееспособна, астральный дредноут проглатывает её. Проглоченная цель со всем, что она носит и несёт, перемещается в незанятое место пещеры-демиплана астрального дредноута.
Клешни. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 19 (3к6 + 9) урона силовым полем.
Легендарные действия
Астральный Дредноут может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использоваться только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Астральный Дредноут восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Клешни. Астральный дредноут совершает одну атаку Клешнями.
Посещение Измерения (Стоит 2 действия). Одно существо размером Огромный или меньше, которое астральный дредноут может видеть в пределах 60 футов от себя должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 19, иначе оно магическим образом переместится в Демипланарное Подземелье астрального дредноута. В конце своего следующего хода, существо появляется на своём прежнем месте, или в ближайшем к нему пространстве, если исходное уже занято.
Психическая проекция (Стоит 3 действия). Все существа в пределах 60 футов от астрального дредноута должны совершить спасбросок Мудрости Сл 19, получая 26 (4к10 + 4) урона психической энергией при провале, или половину этого урона при успехе.
Описание
Огромные и ужасающие чудовища, известные как астральные дредноуты, обитают в серебряной пустоте Астрального Плана, заставляя планарных путешественников трястись при одной мысли о них. Они скользят через астральные туманы с самого рассвета мультивселенной, поедая всех существ, что встречают на своём пути.
Покрытый с головы до хвоста толстыми шипастыми пластинами, дредноут имеет две искривленных конечностей, которые оканчиваются усиленными магией клешнями. В его единственном глазу будто бы кружатся созвездия, а его змеиный бронированный хвост скрывается в серебряной пустоте.
Все, что он поглощает, переносится в особенный подплан - закрытое пространство, содержащее осколки самых разных времён вместе с останками планарных путешественников.
В этом месте есть гравитация и пригодный для дыхания воздух, а органика там также разлагается. Хоть побег из этого подплана и возможен при помощи магии, большая часть существ оказываются здесь уже мёртвыми. Когда дредноут умирает - подплан исчезает, и его содержимое оказывается на Астральном Плане.
Астральный Дредноут — Бестиарий
Астральный Дредноут [Astral Dreadnought]
Астральный Дредноут [Astral Dreadnought]
- Громадный? Монстр (Титан), без мировоззрения
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 297 (17к20 + 119)
- Скорость 15 футов, летая 80 футов (парит)
- Сил28 (+9)Лов7 (-2)Тел25 (+7)Инт5 (-3)Мдр14 (+2)Хар18 (+4)
- Спасброски Лов +5, Мдр +9
- Навыки Восприятие +9
- Сопротивление урону дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
- Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, сбивание с ног?, паралич?, очарование?, испуг?, ошеломление?, истощение?
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
- Опасность 21 (33 000 опыта)
- Бонус мастерства +7
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Антимагический конус. Открытый глаз астрального дредноута создаёт антимагическую зону, аналогичной заклинанию преграда магии [antimagic field], в пределах 150 футов конуса. В начале каждого своего хода дредноут решает каким образом расположить этот конус. Конус не действует в то время как дредноут закрывает глаза или становится ослеплённым.
Астральная сущность. Астральный дредноут не может покинуть Астральный План и не может быть изгнан или перемещен иными способами с Астрального Плана.
Демипланарное Подземелье. Любое существо или объект, проглоченное астральным дредноутом, перемещаются на демиплан, в который нельзя попасть иначе, кроме как заклинанием исполнение желаний [wish] или легендарной способностью астрального дредноута: Посещение Измерения. Существо может покинуть этот демиплан только используя магию, что позволяет перемещаться по планарным измерениям, к примеру, заклинание уход в иной мир [plane shift]. Демиплан представляет из себя каменное пещероподобное помещение, радиусом 1000 футов и высотой 30 футов. Подобно желудку она содержит то, что осталось от предыдущих трапез дредноута. Дредноуту нельзя причинить вред, находясь на этом демиплане. Если дредноут погибает, демиплан исчезает, а всё его содержимое появляется вокруг трупа дредноута. Иными способами такой демиплан уничтожить нельзя.
Легендарное Сопротивление (3/День). Если астральный дредноут проваливает спасбросок, вместо этого он может считать его успешным.
Магическое оружие. Атаки астрального дредноута считаются магическими атаками.
Разорвать серебряную нить. Если астральный дредноут совершает критическое попадание по существу, путешествующему по Астральному Плану заклинанием проекция в астрал [astral projection], астральный дредноут вместо причинения урона может выбрать перерезание серебряной нити цели.
Действия
Мультиатака. Астральный дредноут совершает три атаки: одну с укусом и две клешнями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 36 (5к10 + 9) колющего урона. Если цель является существом Огромного или менее размера и причинённый урон опускает хиты цели до 0 или цель недееспособна, астральный дредноут проглатывает её. Проглоченная цель со всем, что она носит и несёт, перемещается в незанятое место пещеры-демиплана астрального дредноута.
Клешни. Рукопашная атака оружием: +16 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 19 (3к6 + 9) рубящего урона.
Легендарные действия
Астральный Дредноут может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использоваться только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Астральный Дредноут восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.
Клешни. Астральный дредноут совершает одну атаку Клешнями.
Посещение Измерения (Стоит 2 действия). Одно существо размером Огромный или меньше, которое астральный дредноут может видеть в пределах 60 футов от себя должно преуспеть в спасброске Харизмы Сл 19, иначе оно магическим образом переместится в Демипланарное Подземелье астрального дредноута. В конце своего следующего хода, существо появляется на своём прежнем месте, или в ближайшем к нему пространстве, если исходное уже занято.
Психическая проекция (Стоит 3 действия). Все существа в пределах 60 футов от астрального дредноута должны совершить спасбросок Мудрости Сл 19, получая 15 (2к10 + 4) урона психической энергией при провале, или половину этого урона при успехе.
Описание
Огромные и ужасающие чудовища, известные как астральные дредноуты, обитают в серебряной пустоте Астрального Плана, заставляя планарных путешественников трястись при одной мысли о них. Они скользят через астральные туманы с самого рассвета мультивселенной, поедая всех существ, что встречают на своём пути.
Дредноут размером с древнего красного дракона и от головы до хвоста покрыт толстыми шипастыми пластинами. На концах его двух искривленных конечностей бритвенно острые клешни. В его единственной глазу будто бы кружатся созвездия, а его змеиный бронированный хвост скрывается в серебряной пустоте. Астральные дредноуты проводят жизнь в одиночестве.
В редких случаях, когда два дредноута встречаются, они обычно сражаются до тех пор, пока один из них не вымотается и не уйдет. У некоторых могущественных злодеев получалось поработить астральных дредноутов и найти их способностям ужасающее применение.
Антимагический глаз. Астральные моряки утверждают, что любой, кто пристально посмотрит в глаз астрального дредноута, то того поглотит безумие. В отражении этой звёздной пустоты любой узрит ужасающее осознание собственной смерти.
У заклинателей есть ещё больше причин бояться глаза, чем у остальных, поскольку глаз излучает постоянное антимагическое поле. Дредноут может остановить этот эффект попросту закрыв глаз, хоть и совершает он это действие крайне редко.
Астральный Хищник. Будучи беспощадным и неразборчивым охотником, астральный дредноут применяет ужасающую, хоть и простую, тактику. Он использует свои зубы и клешни, чтобы разорвать добычу на части. Инстинктивно осознавая опасность заклинателей, дредноут старается держать как можно больше противников в области своего антимагического взгляда.
У астрального дредноута нет ни пищевода ни системы пищеварения. Все, что он поглощает, переносится в особенный подплан - закрытое пространство, содержащее осколки самых разных времён вместе с останками планарных путешественников.
В этом месте есть гравитация и пригодный для дыхания воздух, а органика там так же разлагается. Хоть побег из этого подплана и возможен при помощи магии, большая часть существ оказываются здесь уже мёртвыми. Когда дредноут умирает - подплан исчезает, и его содержимое оказывается на Астральном Плане.
Астральный дредноут не способен общаться. Он просто пожирает найденную добычу, а затем продолжает свое молчаливое патрулирование. Он не может уйти из Астрального Плана, но и не желает покидать его.
Титаны Скованного Бога. Тариздун, Скованный Бог, создал астральных дредноутов чтобы переваривать планарных путешественников, которые искали порталы, ведущие из Астрального Плана во Внешние. Порталы, которые они могли использовать чтобы взглянуть на своих богов и приобрести мечту о божественности.
Астральные дредноуты не размножаются, поэтому их популяция не может расти. Несмотря на то, что гитьянки и другие астральные путешественники охотятся на этих существ, они редко преуспевают, так что в обозримом будущем вымирание дредноутов не коснется.
Титаническая Природа. Несмотря на то, что дредноут ест и спит, если того пожелает, он не нуждается в воздухе, еде, питьё и сне.
Астральные дредноуты существуют только по единственной причине - высокомерие. Не смертных, а богов, что считают себя слишком могущественными, чтобы к ним можно было приблизиться рассмотреть.
Комментарии