Ульдер РейвенгардБестиарий

Ульдер Рейвенгард [Ulder Ravengard]

  • Средний? Гуманоид (человек), нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 20 (латы, щит)
  • Хиты 112 (15к8 + 45)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    17 (+3)
    Лов
    14 (+2)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    17 (+3)
  • Спасброски Тел +6, Мдр +3
  • Навыки Атлетика +6, Восприятие +3, Запугивание +6
  • Чувства пассивное Восприятие 13
  • Языки Общий
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Baldur's Gate: Descent Into Avernus»
  • Действия

    Мультиатака. Ульдер совершает три рукопашные атаки, только одна из которых может быть атакой щитом.

    Длинный меч +1. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Щит. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 6 (1к6 + 3) дробящего урона, при этом Ульдер отталкивает цель на 5 футов от себя и перемещается в освобождённое целью пространство.

    Если цель при этом оказывается в пределах 5 футов от союзника Ульдера, союзник совершает провоцированную атаку по этому существу.

  • Реакции

    Удар стража. Если враг в пределах 5 футов от Ульдера атакует любую цель, кроме него, Ульдер может совершить по этому врагу рукопашную атаку.

  • Шлем Видения Торма

    Можете упростить сцену с Ульдером Рейвенгардом, позволив персонажам просто снять Шлем Видения Торма с его головы, после чего Рейвенгард вскоре придёт в себя. После этого он сможет рассказать о своих видениях, которые содержат нужные героям сведения и пробудят воспоминания Лулу. Затем он позволит спланировать их дальнейший поход по спасению Эльтуреля.

    Как вариант, Рейвенгард может потерять сознание, когда шлем снимут, а персонаж, снявший его, ощутит неодолимое желание надеть шлем. Персонаж, надевший шлем, ощутит покой и увидит образы бойцов в сверкающей броне, марширующих по степи в боевом строю. В следующий миг персонаж увидит орду уродливых чудовищ, несущихся по иссушённой равнине и терзающих кричащих врагов. Персонаж, надевший шлем, не сможет снять его, пока последователь Торма (например, Феррия) не наложит на него заклинание благословение [bless]. Зато время, что группа доберётся до собора с бессознательным Рейвенгардом, персонаж, надевший шлем, увидит те же видения, что были у Рейвенгарда. Они описаны в разделе «Путь вперёд» (стр. 72). Через 1 час Рейвенгард очнётся вполне здоровым.

  • Описание

    В бассейне плавают изуродованные тела людей в мундирах солдат Врат Балдура и Эльтуреля. В мутной воде бассейна скользят тени и плавают островки чёрного ихора, оставшегося от убитых здесь демонов. Среди тел свернулся клубком мужчина в броне со щитом на спине.

    Он корчится от боли. Его глаза закрыты, а руки сжимают золотой шлем на голове, будто тщетно пытаясь сорвать его. Его губы бормочут неразборчивые слова—то возвышенно и торжественно, то яростно шипя.

    Ульдер Рейвенгард нашёл в зоне Шлем Видения Торма в зоне К 11 и надел его. Шлем— немагический предмет, через который Торм может посылать видения. Рейвенгард начал было устанавливать связь с Тормом, но ему и его товарищам пришлось сражаться с демонами, посланными Бафометом через портал. Рейвенгард подвергся психической атаке, которая связала его разум с Бафометом. Теперь шлем нельзя снять, а герцог застрял в битве разумов с демоническим владыкой. Рейвенгард остаётся в шоке, пока шлем не снимут. А шлем невозможно снять, пока он жив, —по крайней мере сейчас.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.