- Средний? Гуманоид (человек), нейтрально-злой
- Класс Доспеха 11
- Хиты 13 (2к8 + 4)
- Скорость 30 футов
- Сил10 (+0)Лов13 (+1)Тел15 (+2)Инт16 (+3)Мдр11 (+0)Хар10 (+0)
- Навыки Магия +5, Религия +5
- Чувства пассивное Восприятие 10
- Языки Общий, Бездны, Инфернальный
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Baldur's Gate: Descent Into Avernus»
Действия
Цеп с черепом. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: 4 (1к8) дробящего урона.
Могильные когти. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 90 футов, одна цель. Попадание: 8 (2к4 + 3) урона некротической энергией.
Описание
Миркул — Владыка Костей, повелевающий трупами и душами. Его культисты желают получить от мёртвых знания, силу и даже обратить их себе на службу.
Миркул способен призвать душу любого убитого существа и заточить её в восковом черепе. Но для этого Миркулу нужна какая-нибудь часть физического тела существа, которую он измельчает и использует прах при создании черепа. Пока душа остаётся в черепе, его глазницы пылают холодным синим пламенем. Пока череп невредим, Миркул может заставить пленную душу отвечать ему на вопросы и делиться знаниями. С каждым ответом череп всё больше разрушается, пока не рассыплется совсем, освободив душу. Её также можно освободить, окатив восковой череп святой водой.
Миркул расчётлив, необщителен и погружён в себя. Его волнует только накопление знаний, а повседневные проблемы жизни его раздражают и отвлекают. Он счастлив, когда может окружить себя книгами знаний и нежитью, которую он вызвал и подчинил.
Миркулу поклоняются либо волшебники, либо те, кто хочет овладеть искусством некромантии.
Искатели знаний. Культисты Миркула изучают ритуалы, позволяющие им подчинять души мёртвых, заставляя отвечать на вопросы и делиться забытым знанием. Культисты ищут мистические тайны в древних руинах и пытаются выкрасть книги заклинаний и прочие тома у волшебников, не входящих в культ.
Иерархия культа. Последователи Миркула используют цепы с бойками в виде черепов. Некромайты — это послушники, которые ещё не овладели мистической магией и дерутся цепами. Черепобойцы — это заклинатели, которые дополняют магией свои боевые навыки. Мастера душ глубоко погружены в тайны Миркула, умеют оживлять мёртвых и творить прочую зловещую магию.
Комментарии