- Крошечный? Монстр, без мировоззрения
- Класс Доспеха 14 (природный доспех)
- Хиты 7 (3к4)
- Скорость 20 футов, летая 20 футов, копая 20 футов
- Сил4 (-3)Лов16 (+3)Тел11 (+0)Инт3 (-4)Мдр8 (-1)Хар6 (-2)
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9, чувство вибрации? 60 футов
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Обманчивая внешность. Если скарабей неподвижен в начале боя, он имеет преимущество в броске инициативы. Более того, если существо не наблюдало за движением или действием скарабея, это существо должно преуспеть в проверке Анализа Сл 18, чтобы определить, что скарабей является одушевленным.
Действия
Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 5 (1к4+3) колющего урона. Если целью является существо, оно получает помеху на броски атаки до начала своего следующего хода.
Бонусные действия
Распыление (1/день). Скарабей выпускает волшебную сверкающую пыль из своих крыльев. Каждое существо в пределах 5 фт. от скарабея должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 13, иначе становится подсвеченным синим светом на 10 минут. Будучи подсвеченным таким образом, существо испускает тусклый свет в радиусе 10 фт. и не может получать преимущества от того, что оно невидимо. Кроме того, каждый Дракон в радиусе 1 мили от существа узнает о нём и может безошибочно отследить его. Наложение заклинания рассеивание магии [dispel magic] на существо оканчивает этот эффект.
Описание
Сокровищный скарабей - это существа, похожие на жуков, которые благодаря какой-то естественной адаптации или алхимической изобретательности идеально вписываются в груды золотых монет. Они питаются крошечными клещами, которые заражают чешую и логово дракона, и их болезненный укус может быть сильным сдерживающим фактором для потенциальных похитителей сокровищ.
Сокровищные скарабеи также выделяют из своих крыльев блестящую металлическую пыль, которая покрывает незваных гостей, которые подходят к ним слишком близко. Магия этой пыли позволяет драконьему владельцу логова чувствовать местоположение злоумышленников, когда они перемещаются по логову.
Комментарии