Военачальник [Warlord]Бестиарий

Военачальник [Warlord]

  • Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 229 (27к8 + 108)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Сил +9, Лов +7, Тел +8
  • Навыки Атлетика +9, Восприятие +5, Запугивание +8, Убеждение +8
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки любые два языка
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания город
  • Источник: «Volo's guide to monsters»
  • Упорный (3/день). Военачальник может перебросить проваленный спасбросок. Он должен использовать новый результат.

    Уцелевший. Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него не меньше 1 хита и не больше чем половина максимального количества хитов.

  • Действия

    Мультиатака. Военачальник совершает две атаки оружием.

    Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 12 (2к6 + 5).

    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 6 (1к6 + 3).

  • Легендарные действия

    Военачальник может предпринять 3 легендарных действия, выбрав из вариантов ниже. Можно использовать только одно легендарное действие за один раз и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака оружием. Военачальник совершает атаку оружием.

    Приказ союзникам. Военачальник выбирает одного союзника в пределах 30 футов от него, которого он может видеть. Если цель может видеть и слышать военачальника, то может сделать одну атаку оружием реакцией, получив преимущество на бросок этой атаки.

    Испугать врага (Стоимость – 2 действия). Военачальник выбирает одного врага в радиусе 30 футов от него, которого может видеть. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна преуспеть на спасброске Мудрости Сл 16 или стать напуганной до конца следующего хода военачальника.

  • Описание

    Военачальники – легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с легкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его или её знамя.

Военачальник [Warlord]

  • Средний? Гуманоид, любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 18 (латы)
  • Хиты 229 (27к8 + 108)
  • Скорость 30 футов
  • Сил
    20 (+5)
    Лов
    16 (+3)
    Тел
    18 (+4)
    Инт
    12 (+1)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    18 (+4)
  • Спасброски Сил +9, Лов +7, Тел +8
  • Навыки Атлетика +9, Восприятие +5, Запугивание +8, Убеждение +8
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки любые два языка
  • Опасность 12 (8400 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания город
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Упорный (3/день). Военачальник может перебросить проваленный спасбросок. Он должен использовать новый результат.

    Уцелевший. Военачальник восстанавливает 10 хитов в начале своего хода, если у него меньше половины хитов, и есть по крайней мере 1 хит.

  • Действия

    Мультиатака. Военачальник совершает две атаки Двуручным мечом или Коротким луком.

    Двуручный меч. Рукопашная атака оружием: +9 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 12 (2к6 + 5) рубящего урона.

    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.

  • Легендарные действия

    Военачальник может предпринять 3 легендарных действия, выбрав из вариантов ниже. Можно использовать только одно легендарное действие за один раз и только в конце хода другого существа. Военачальник восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака оружием. Военачальник совершает одну атаку Двуручным мечом или Коротким луком.

    Приказ союзникам. Военачальник выбирает одного видимого союзника, находящегося в пределах 30 футов. Если союзник может видеть и слышать военачальника, то он реакцией может совершить одну атаку оружием, получая преимущество на бросок этой атаки.

    Испугать врага (стоит 2 действия). Военачальник выбирает одного видимого врага, находящегося в пределах 30 футов. Если цель может слышать и видеть военачальника, то должна преуспеть на спасброске Мудрости Сл 16, иначе станет испуганной до конца следующего хода военачальника.

  • Описание

    Военачальники – легендарные полевые командиры, чьи имена произносят с трепетом. После череды решительных побед, военачальник может с легкостью взять на себя роль монарха или генерала и привлечь последователей, готовых умереть за его знамя.

    Военачальники призывают свои войска вступить в бой громкими призывами. Вы можете совершить бросок по таблице "Боевые кличи военачальника", чтобы выбрать один из них, или выберете боевой клич, соответствующий вашей кампании.

    Боевые кличи военачальника

    к8 Боевой клич
    1"Помните, за что мы сражаемся!"
    2"Победа ждет!"
    3"За корону!"
    4 "Будьте чудищами для врага!"
    5 "Сражайтесь так, чтобы они боялись нас!"
    6 "Обнажить оружие! Готовьте заклинания!"
    7 "В Бездну вместе с ними!"
    8 "Вы знаете, что делать!""

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.