ШокеротоптунБестиарий

Шокеротоптун [Shockerstomper]

  • Громадный? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 18
  • Хиты 300 (28к20 + 6)
  • Скорость 40 футов
  • Сил
    23 (+6)
    Лов
    10 (+0)
    Тел
    20 (+5)
    Инт
    1 (-5)
    Мдр
    1 (-5)
    Хар
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону психическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, ослепление?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за его пределами), пассивное Восприятие 5
  • Опасность 14 (11 500 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage»
  • Наэлектризованная поверхность. Существо, заканчивающее свой ход в контакте с корпусом шокеротоптуна (платформа и башенки), должно совершить спасбросок Телосложения Сл 15, получая 22 (4к10) урона электричеством в случае провала или половину этого урона в случае успеха.

    Неизменяемая форма. Шокеротоптун обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.

    Модуль управления. Находящееся на платформе шокеротоптуна (или над ней) существо может обнаружить его модуль управления с помощью успешной проверки Интеллекта (Расследование) или Мудрости (Восприятие) Сл 15 .

    Действием персонаж может попытаться вскрыть панель для доступа к модулю управления, либо оторвав ее с помощью успешной проверки Силы (Атлетика) Сл 25, либо взломав с помощью воровских инструментов и успешной проверки Ловкости Сл 25 . За встроенной в пол модуля управления панелью, находится пульсирующая кристаллическая полусфера диаметром в 5 футов с КД 10, 25 хитами и иммунитетом к урону ядом и психической энергией. Разрушение полусферы приводит к отключению шокеротоптуна.

    Молниевые турели. Персонаж может попытаться заткнуть дюзы молниевых турелей камнем весом в 10 фунтов или подобным предметом с помощью успешной проверки Силы (Атлетика) Сл 15 . Закупоренная таким образом башня не может стрелять молниями, пока существо не использует действие для того, чтобы попытаться убрать препятствие в дюзе, что требует еще одной успешной проверки Силы (Атлетика) Сл 15. Сам шокеротоптун устранить преграду не способен.

    Отсоединение. Каждую из механических ног можно атаковать по отдельности, у них по 50 хитов и КД 20. Когда очки прочности у ноги падает до 0, она перестаёт функционировать, и шокеротоптун может реакцией отсоединить её от платформы. Всякий раз, когда одна из его ног отключается, скорость ходьбы шокеротоптуна уменьшается на 10 футов.

    Вся эта хитроумная конструкция опрокидывается и вырубается в том случае, если будут отключены четыре из семи его ног.

  • Действия

    Мультиатака. Шокеротоптун совершает три атаки Молниевыми турелями и две атаки Растаптыванием.

    Молниевая турель. Башенка выстреливает магической молнией в находящееся в радиусе 60 футов от шокеротоптуна существо. Цель должна совершить спасбросок Ловкости Сл 15, получая 44 (8к10) урона электричеством в случае провала или половину этого урона в случае успеха.

    Растаптывание. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 футов., одна цель. Попадание: 22 (3к10 + 6) дробящего урона.

Комментарии

Ворт Мордак
8 месяцев назад
#
А растаптывание может действовать на существ огромного размера?
Ennin
8 месяцев назад
#
Почему нет?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.