Глиняный гладиаторБестиарий

Глиняный гладиатор [Clay Gladiator]

  • Средний? Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех, щит)
  • Хиты 112 (15к8 + 45)
  • Скорость 30 футов, лазая 30 футов (Гладиатор может лазать по сложным поверхностям, включая потолки, без совершения проверок характеристик.)
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    15 (+2)
    Тел
    16 (+3)
    Инт
    10 (+0)
    Мдр
    12 (+1)
    Хар
    15 (+2)
  • Спасброски Сил +7, Лов +5, Тел +6
  • Навыки Атлетика +10, Запугивание +5
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию испуг?, отравление?, очарование?
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий (Не говорит)
  • Опасность 5 (1800 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Tomb of Annihilation»
  • Жестокость. Рукопашное оружие причиняет одну дополнительную кость своего урона, когда гладиатор попадает им (уже включено в атаку).

    Стойкий. Гладиатор не может совершать дальнобойные атаки и не может быть обезоружен.

    Природа конструкта. Гладиатор не нуждается в воздухе, пище, питье или сне.

  • Действия

    Мультиатака. Гладиатор совершает три рукопашные атаки.

    Копье. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 11 (2к6 + 4), или колющий урон 13 (2к8 + 4), если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки.

    Удар щитом. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Дробящий урон 9 (2к4 + 4). Если цель — существо с размером не больше Среднего, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 15, иначе будет сбита с ног.

  • Реакции

    Парирование. Гладиатор добавляет 3 к КД против одной рукопашной атаки, которая должна попасть по нему. Для этого гладиатор должен видеть атакующего, и должен использовать рукопашное оружие.

  • Описание

    Каждый гладиатор – это големоподобное существо с бронзовым копьём в одной руке и деревянным щитом в другом.

    Гладиаторы сражаются на потеху шумной публике. Некоторые сражаются в бойцовых ямах, где проигрыш равен смерти, а другие являются профессиональными дуэлянтами, получающими большое жалованье и редко сражающимися до смерти.

Комментарии

Максим Шанин_c7d
9 месяцев назад
#
Зачем ему абилка совершения с преимуществом спасброски от испуга? У него же иммунитет к испугу!
Максим Шанин_c7d
9 месяцев назад
#
И ещё. Зачем написаны характеристики копья в дальнем бою, если гладиатор не может совершать дальние атаки?
Matteo_andjelo
9 месяцев назад
#
В оригинале указана дистанция копья не смотря на невозможность совершения дальнобойных атак. про храбрость-да, её действительно не должно быть.
sknlss
2 месяца назад
#
Беглый гуглёж показал, что есть например умение "Голос машины" у колдуна великого механизма, которое игнорирует иммунитет к испугу, а спасброски при этом совершаются как обычно. Наверняка есть ещё какие-то такие кейсы, когда имеет смысл прописывать и сопротивление, и иммунитет
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.