- Средний? Гуманоид (щитовой дварф), хаотично-нейтральный, именной НИП
- Класс Доспеха 13 (шкурный доспех)
- Хиты 67 (9к8 + 27)
- Скорость 30 футов
- Сил16 (+3)Лов12 (+1)Тел17 (+3)Инт9 (-1)Мдр11 (+0)Хар9 (-1)
- Навыки Выживание +4
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
- Языки Общий
- Опасность 2 (450 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Tomb of Annihilation»
Дварфская устойчивость. Хью совершает с преимуществом спасброски от яда.
Безрассудство. В начале своего хода Хью может решить, что в этом ходу все рукопашные атаки оружием будет совершать с преимуществом, но в этом случае до начала его следующего хода все броски атаки по нему тоже будут совершаться с преимуществом.
Действия
Боевой топор. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 7 (1к8 + 3). Хью не может использовать оружие двумя руками поскольку у него нет левой руки
Описание
Три года назад Хью был членом дварфийской экспедиции, созданной для поисков шахты Сердце Вирма. Группа столкнулась с красным драконом Тзинделор. Хью – единственный, кто смог сбежать, и только после того, как дракон откусил его левую руку. Хью хочет вернуть шахту и сразить дракона, но ему необходима помощь группы отважных искателей приключений. Если персонажи наймут его в качестве проводника, Хью скажет, что может провести их куда угодно, но на самом деле проведёт их только к шахте Сердце Вирма.
Комментарии