Фляга Вина [Flask of Wine]Бестиарий

Фляга Вина [Flask of Wine]

  • Средний? Гуманоид (табакси), хаотично-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 14 (кожаный доспех)
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов, лазая 20 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    15 (+2)
  • Навыки Атлетика +2, Восприятие +4, Выживание +6, Скрытность +5
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 14
  • Опасность 1 (200 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Tomb of Annihilation»
  • Языки. Фляга знает Общий плюс два других языка.

    Кошачье проворство. Когда Фляга двигается в бою в свой ход, он может удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту особенность, табакси не можете использовать её снова, до тех пор, пока он не переместся на 0 футов за один из своих ходов.

  • Действия

    Мультиатака. Фляга совершает две атаки когтями, кротким мечом или коротким луком.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 2 (1к4) рубящего урона.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: 4-5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) рубящего урона.

    Короткий лук. Дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, дистанция 80/320 фт., одна цель. Попадание: 6 (1к6 + 3) колющего урона.

  • Описание

    Туманная Река [River Mist] и Фляга Вина – сестра и брат, оба члены Жентарима. Они не платят никаких налогов и сборов торговым принцам. Они ведут свои дела тихо, встречаясь с потенциальными клиентами только в Глотке Малара или обветшалых домах на Якорной стоянке Тайрикай. Они называют друг друга Река и Фляга.

    Фляга редко разговаривает кроме случаев, когда он выражает своё согласие с Рекой, часто повторяя (с некоторой шепелявостью) пару слов её последней фразы и согласно кивая. Несмотря на его немногословную натуру, ему нравится быть среди людей, и его можно даже счесть излишне общительным для табакси. Он высок (5 футов 8 дюймов) и довольно худощав (140 фунтов).

    Река и Фляга могут провести персонажей к Огненному Пальцу и Дунгрунглангу. Они также слышали истории о старой женщине в Мбале, которая может поднимать трупы так, что зомби сохраняют память и способности, которые были у них при жизни.

    Агенты Жентарима в Порту Нянзару приказали Реке и Фляге высматривать Артуса Симбера. Если они столкнутся с Артусом, они попытаются узнать о нем как можно больше. В следующий раз, когда они вернутся в порт Нянзару, табакси расскажут всё, что знают, вышестоящим из Жентарима, если их никак не убедить этого не делать.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.