Принц Ливид [Prince Livid]Бестиарий

Принц Ливид [Prince Livid]

  • Средняя? Слизь, без мировоззрения, именной НИП
  • Класс Доспеха 8
  • Хиты 30 (3к8 + 17)
  • Скорость 10 футов, лазая 10 футов
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    6 (-2)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    6 (-2)
    ХАР
    2 (-4)
  • Навыки Скрытность +2
  • Сопротивление урону кислота, огонь, холод
  • Иммунитет к состоянию сбивание с ног?, очарование?, ослепление?, истощение?, испуг?, глухота?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 8
  • Опасность 1/2 (100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Out of the Abyss»
  • Аморфный. Слизь может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Разъедание металла. Любое немагическое оружие, изготовленное из металла, попадающее по слизи, начинает разъедаться. После причинения урона оружие получает постоянный накопительный штраф −1 к броскам урона. Если этот штраф дойдет до −5, оружие будет уничтожено. Немагические боеприпасы, изготовленные из металла или дерева, попадающие по слизи, уничтожаются после причинения урона.

    Слизь может разъесть 2 дюйма немагического металла за 1 раунд.

    Обманчивая внешность. Пока слизь остается без движения, она неотличима от маслянистой лужи или мокрого камня.

  • Действия

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1к6 + 1) плюс урон кислотой 7 (2к6), и если цель носит немагический металлический доспех, он частично растворяется и получает постоянный накопительный штраф −1 к КД, который он предлагает. Доспех уничтожается, если штраф уменьшает его КД до 10.

    Психическое сдавливание (перезарядка 5–6). Слизь нацеливается на одно существо, которое чувствует в пределах 60 футов от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта Сл 10, получая урон психической энергией 10 (3к6) при провале или половину при успехе.

  • Описание

    Серая слизь — это камень, ставший жидким из-за воздействия хаоса. Она движется как жидкая змея, приподнимаясь для атаки.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Слизь"

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.