- Средний? Гуманоид (дварф), законно-добрый
- Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
- Хиты 16 (3к8 + 3)
- Скорость 25 футов
- Сил11 (+0)Лов14 (+2)Тел12 (+1)Инт11 (+0)Мдр13 (+1)Хар11 (+0)
- Навыки Восприятие +5, Выживание +5, Природа +4, Скрытность +6
- Сопротивление урону яд
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 15
- Языки Общий, Дварфийский
- Опасность 1/2 (100 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Острые зрение и слух. Дварф совершает проверки Мудрости (Восприятие) с преимуществом, полагающиеся на зрение или слух.
Дварфская устойчивость. Дварф совершает с преимуществом спасброски от яда.Действия
Мультиатака. Дварф совершает две рукопашные атаки или две дальнобойные атаки.
Ручной топор. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к6 + 0) рубящего урона.
Легкий арбалет. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 80/320 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8 + 2) колющего урона.
Описание
Железные рудники по всей лощине, которая простирается от основания Пирамиды Кельвина, принадлежат щитовым дварфам клана Боевого Молота. Персонажи встречаются с группой 1к6 + 2 щитовых дварфов-старателей или рыбаков, одетых в одежду для холодной погоды, защитные очки и снегоступы. У них с собой также рюкзаки для хранения спальных мешков, походных принадлежностей и пайков, рыболовные снасти или шахтерские кирки, в зависимости от обстоятельств. Дварфы направляются домой с нагруженными образцами горных пород (если они старатели) или связкой тупоголовой форели (если они рыболовы) санями.
На случай, если они вам понадобятся, несколько возможных имен дварфов: Беврис, Болхильд, Даррак, Дворк, Фаллтра, Гардайн, Харбек, Холст, Ярана, Каланор, Моргрейл, Нора, Нордак, Олунт и Ульф.
Комментарии