- Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
- Класс Доспеха 12 (шкурный доспех)
- Хиты 11 (2к8 + 2)
- Скорость 30 футов
- Сил13 (+1)Лов11 (+0)Тел12 (+1)Инт8 (-1)Мдр11 (+0)Хар8 (-1)
- Навыки Выживание +4
- Чувства пассивное Восприятие 10
- Языки Общий
- Опасность 1/8 (25 опыта)
- Бонус мастерства +2
- Источник: «Icewind Dale: Rime of the Frostmaiden»
Тактика стаи. Воитель совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 футов от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник воителя.
Действия
Копье. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к6 + 1), или колющий урон 5 (1к8 + 1), если используется двумя руками для совершения рукопашной атаки.
Описание
Регхедские кочевники — это дети ледника Регхед, как понятно из их названия. Они принадлежат дикой природе, что понятно из названий их племен — племя Лося, Тигра, Волка и Медведя. Эти племена долины Ледяного Ветра, гордые и сильные, связанные древними традициями, помогающими выживать в условиях бесчисленных суровых зим. Кочевники носят тяжелые меховые одеяния, а также перчатки, сапоги и маски из шкур животных, чтобы защититься от сильного холода.
Хотя племена изначально произошли от людей, преимущественно голубоглазых и светловолосых, они ассимилировались с другими народами, добавляя новую кровь в свои сокращающиеся ряды. Раньше существовало более четырех племен кочевников с ледника Регхед, но за последнее столетие все остальные распались, и многие из их представителей поселились в Десяти Городах, отказавшись от своих традиционных обычаев.
Регхедские кочевники ведут кочевой образ жизни, следуя за стадами северных оленей по маршруту их ежегодной миграции. Когда они разбивают лагерь, то живут в больших круглых палатках, сделанных из оленьих шкур натянутых на деревянный каркас. (См. карту 2.11 для понимания примерной организации такого лагеря.)
Комментарии