- Средняя? Аберрация, законно-злая
- Класс Доспеха 15 (кираса)
- Хиты 71 (13к8 + 13)
- Скорость 30 футов
- Сил11 (+0)Лов12 (+1)Тел12 (+1)Инт19 (+4)Мдр17 (+3)Хар17 (+3)
- Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +6
- Навыки Восприятие +6, Магия +7, Обман +6, Проницательность +6, Скрытность +4, Убеждение +6
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 120 фт.
- Опасность 8 (3900 опыта)
- Бонус мастерства +3
- Местность обитания подземье
- Источник: «Volo's guide to monsters»
Сопротивление магии. Свежеватель разума совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.
Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой свежевателя разума является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:
- Неограниченно: левитация [levitate], обнаружение мыслей [detect thoughts];
- 1/день каждое: подчинение чудовища [dominate monster], уход в иной мир [plane shift] (только на себя).
Врожденное колдовство (Псионика). Свежеватель разума – заклинатель 10-го уровня. Его врожденное колдовство основано на Интеллекте (спасбросок Сл 15; +7 к попаданию заклинаниями) и он может колдовать следующие заклинания без использования компонентов:
- Неограниченно: указание [guidance], волшебная рука [mage hand], злая насмешка [vicious mockery], меткий удар [true strike];
- 1 уровень (4 слота): очарование личности [charm person], приказ [command], понимание языков [comprehend languages], убежище [sanctuary];
- 2 уровень (3 слота): корона безумия [crown of madness], воображаемая сила [phantasmal force], видение невидимого [see invisibility];
- 3 уровень (3 слота): подсматривание [clairvoyance], ужас [fear], слияние с камнем [meld into stone];
- 4 уровень (3 слота): смятение [confusion], изменение формы камня [stone shape];
- 5 уровень (2 слота): наблюдение [scrying], телекинез [telekinesis].
Действия
Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон психической энергией 15 (2к10 + 4). Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения равна 15) и должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе станет ошеломленной, пока не перестанет быть схваченной.
Извлечение мозга. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, один недееспособный гуманоид, схваченный свежевателем разума. Попадание: Цель получает колющий урон 55 (10к10). Если этот урон уменьшает хиты цели до 0, свежеватель разума убивает цель, извлекая и пожирая её мозг.
Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Свежеватель разума магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе получат урон психической энергией 22 (4к8 + 4) и станут ошеломленными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Описание
Свежеватели разума, также называемые иллитидами, — настоящее бедствие для разумных существ бесчисленного множества миров. Это псионические мучители, работорговцы и межпространственные скитальцы. Эти коварные манипуляторы могут уничтожать целые расы ради своих извращенных целей. Четыре щупальца отходят от напоминающей осьминога голову, извиваясь в предвкушении трапезы, когда рядом есть разумное существо.
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Свежеватели разума"
Комментарии